"Остров Ольхон" (6 дн./5 н.), экскурсионный, Байкал
- Описание тура, программа
- Цены
- Отзывы
Маршрут тура: Иркутск - остров Ольхон - Иркутск
Место начала тура: Россия, Иркутская область, Иркутск
Транспорт: Автобус/микроавтобус.
Условия по туру
- Город начала тура
- Россия, Иркутская область, Иркутск
- Место встречи
- В 08.00 или в 11.00 (указывайте время при бронировании) в аэропорту (внутри здания аэропорта, около выхода в город), или на ж/д вокзале (внутри здания вокзала, около выхода в город, в первом подъезде - пригородные кассы), с табличкой «Остров Ольхон».
ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендуем брать билеты на обратную дорогу домой после 22.00, т.к. возможна задержка. Ориентировочное время прибытия в Иркутск 19.00 – 20.30. Время местное!!! - Транспорт
- Автобус/микроавтобус.
- В стоимость входит
- Встреча в аэропорту/ на ж/д вокзале, поезд на маршрутном микроавтобусе Иркутск – Ольхон – Иркутск, проживание в усадьбе (номера с удобствами на территории), питание по программе, экскурсии: 2 автомобильные экскурсии (мыс Хобой, одна по графику базы), 1 пешеходная экскурсия.
- Возможные доплаты
- Перелет или переезд до Иркутска от места прибытия и далее вылет или переезд до следующего места прибытия после окончания программы. Размещение в номерах другой категории. Питание в случае, если в программе указано самостоятельно или за свой счет. Встреча на ж/д вокзале или в аэропорту. Дополнительные услуги, указанные в программе за дополнительную плату или не указанные в программе.
0 день (понедельник) По желанию.
Прибытие в Иркутск. Встреча с табличкой: «Тур на Байкал».
*Обзорная экскурсия по городу (4 часа)
В Иркутске около 700 памятников истории и культуры. Наибольший интерес представляют исторически сложившиеся ансамбли самой древней части города и новые памятники, возведенные к 350-летию Иркутска, все это мы с Вами увидим во время нашей экскурсии.
Начнем мы нашу экскурсию с того места, где в 1661 г. Яков Похабов основал Иркутский осторг, здесь же мы увидим самую памятную и древнюю святыню Иркутска – Спасскую церковь, красочный, один из двух известных в Сибири украшенных изразцами храмов – Богоявленский собор, Польский костел, Вечный огонь, Московские ворота…
Далее мы отправимся к Знаменскому монастырю, кроме самого монастыря на его территории расположен почитаемый некрополь. Здесь похоронена Е. И. Трубецкая (1800–1854) – урожденная графиня Лаваль, первая из жен декабристов, добровольно последовавшая за ссыльным мужем. Здесь же сохранилась могила "Российского Колумба", основателя Российско-Американской компании, уроженца г. Рыльска Курской губернии Григория Ивановича Шелихова. Он был продолжателем дела русских первопроходцев, осваивавших Аляску и Алеутские острова. Недалеко от святых ворот монастыря стоит памятник адмиралу Александру Васильевичу Колчаку.
Далее по улице Карла Маркса (а историческое название этой улицы – Большой проспект) мы отправимся на бульвар Гагарина, здесь собраны не менее интересные экскурсионные объекты: памятник Александру III, поставленный здесь в честь окончания строительства Великой Транссибирской Магистрали, единственный в Сибири Мавританский замок (здание, в котором сейчас находится Иркутский краеведческий музей, ранее принадлежащее ВСОРГО), Белый дом (или Сибиряковский дворец, дом принадлежавший купцам Сибиряковым, а затем долгое время служивший резиденцией генерал-губернатора Восточной Сибири).
После посетим новый туристический центр с восстановленными историческими постройками – 130 квартал. Исторический квартал занимает площадь 5,7 га, расположившись в треугольнике между тремя старинными улицами: Верхняя Амурская (Седова), Нижняя Амурская (3-го Июля) и Мастерская (Кожова). Согласно проекту здесь были отреставрированы только те дома, которые представляли историческую ценность, а также вновь отстроены деревянные дома согласно архитектуре эпохи того времени.
Стоимость программы - 1800 руб./чел. (группа от 2 чел.)
или экскурсия Ворота Байкала: Иркутск – Тальцы – Листвянка (8 часов)
Экскурсия по Иркутску, экскурсия в музей Тальцы, экскурсия по Листвянке.
Дополнительно оплачиваются входные билеты в музей Тальцы, музей Байкала
Обзорная экскурсия по городу, во время которой вы познакомитесь с самыми интересными местами Иркутска (Спасская церковь, Богоявленский собор, Польский костел, Набережная Ангары и памятник Александру III, Белый дом, Знаменский монастырь, на территории которого находятся могилы декабристов, а также известного купца и путешественника Григория Шелихова).
После мы отправимся на Байкал в Листвянку. По пути посетим музей деревянного зодчества «Тальцы», где собранно более 30 образцов сибирской архитектуры, включая бурятскую юрту и эвенкийский чум.
Далее остановка у Шаман-камня. Посещение рынка сувениров, рыбного рынка - это хорошая возможность приобрести сувенирные изделия сибирских мастеров из камня, дерева, бересты и стекла, а также отведать Байкальскую рыбу – омуля, хариуса, сига холодного и горячего копчения
Посещение музея Байкала. Музей содержит богатейшую экспозицию флоры и фауны Байкала. Затем экскурсия по Листвянке.
Стоимость программы - 3200 руб./чел. (группа от 2 чел.)
Проживание в Иркутске, от 700 руб./чел. (2-мест. номер у удобствами на этаже), 1800 руб./чел. (2-мест. номер с удобствами).7 день КБЖД – «Золотая пряжка Транссиба» - Кругобайкальская железная дорога:
первый класс взр./дет. (до 12 лет) - 3700/3200 руб., доплата за обед 750 руб.
второй класс, взр./дет. (до 12 лет) - 3200/3000 руб., доплата за ланч-бокс 600 руб.
Кругобайкальская железная дорога - уникальный памятник инженерного зодчества. 17 марта 1891 г. царь Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали.
Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение. По количеству разного рода работ Кругобайкальская железная дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается одной из красивейших железных дорог мира.
Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. По вольному найму работали специалисты по кладке камня из Италии и Албании, использующие в строительстве элементы циклопической кладки, при которой камень ставится без связывающего раствора, путем подбора по форме.
На каждый километр пути в среднем израсходовано по одному вагону взрывчатки, произведено земляных работ по объему, равному вместимости примерно 400 вагонов, что сравнимо с объемом работ на строительстве Суэцкого канала.
На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 807 м. В обвалоопасных местах построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб. В конце 1970-х гг. этот тупиковый участок получил статус историко-архитектурного памятника и взят под охрану государством.
Сегодня туристы могут видеть здесь хорошо сохранившиеся порталы и своды многочисленных тоннелей, выполненных из тесанного камня, многочисленные виадуки, мощные подпорные стенки, сохранившиеся деревянные строения в стиле модерн начала века.
!Внимание: программа начинается в 8.30 (могут быть незначительные изменения по времени).
Программа тура:
08.30 Отправление по адресу: ул. Карла Маркса, д. 14.
(Драматический театр им. Охлопкова, площадь перед центральным входом).
На посадке быть за 15 минут.
На площади перед Драматическим театром туристов встречает сопровождающий с табличкой КРУГОБАЙКАЛЬСКИЙ ЭКСПРЕСС.
Посадка в автобусы происходит по посадочным документам (маршрутный лист, ваучер, путевка).
09.45 Листвянка (рыбный рынок и музеи не посещаем!).
Переправа в Порт Байкал. Посадка на экспресс согласно указанным местам.
10.40 Отправление по КБЖД.
В дороге путевая информация от экскурсовода и демонстрация фильмов о Байкале.
5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками, стоянки 20 мин.-1,5 часа.
18.35 Прибытие в Слюдянку, стоянка 20 минут.
22.00 Прибытие в Иркутск на Центральный ж/д вокзал.
Окончание программы (возможно заказать трансфер, возможно заказать такси – более экономичный вариант).
Кругобайкальская железная дорога - уникальный памятник инженерного зодчества. 17 марта 1891 г. царь Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали.
Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение. По количеству разного рода работ Кругобайкальская железная дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается одной из красивейших железных дорог мира.
Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. По вольному найму работали специалисты по кладке камня из Италии и Албании, использующие в строительстве элементы циклопической кладки, при которой камень ставится без связывающего раствора, путем подбора по форме.
На каждый километр пути в среднем израсходовано по одному вагону взрывчатки, произведено земляных работ по объему, равному вместимости примерно 400 вагонов, что сравнимо с объемом работ на строительстве Суэцкого канала.
На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 807 м. В обвалоопасных местах построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб.В конце 1970-х гг. этот тупиковый участок получил статус историко-архитектурного памятника и взят под охрану государством.
Сегодня туристы могут видеть здесь хорошо сохранившиеся порталы и своды многочисленных тоннелей, выполненных из тесанного камня, многочисленные виадуки, мощные подпорные стенки, сохранившиеся деревянные строения в стиле модерн начала века. - Скидки
- Согласно ценовой таблице.
- Питание
- По программе. Комплексное. 1 день - ужин; 2 день - завтрак, обед, ужин; 3-5 дни – завтрак, ужин, 6 день - завтрак.
В конце июля – начале августа могут наблюдаться временные перебои с поставкой рыбы, т.к. вода прогревается, рыба «уходит на глубину» и количество улова резко сокращается. - Важно
- В случае ухудшения погодных условий мы оставляем за собой право изменить программу или маршрут тура.
Гражданам РФ рекомендуем взять в путешествие карточку-полис обязательного медицинского страхования для каждого участника поездки.
Турфирма оставляет за собой право изменения порядка проведения экскурсий, а также замены их на равноценные при сохранении общего объема экскурсионной программы.
Турфирма оставляет за собой право замены гостиницы на равноценную.
В случае неявки туристов к назначенному времени возврат денег за неиспользованные экскурсии не производится.
Необходимо прибыть на место встречи в назначенное время, в противном случае ответственность за присоединение к группе полностью ложится на туриста.
Подселение в 2-местный номер (т.е. бронирование одного места в 2-местном номере) возможно по согласованию с туроператором «Дельфин». - Дети
- Принимаются c 4-х лет
- Внимание
- ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендуем брать билеты на обратную дорогу домой после 22.00, т.к. возможна задержка. Ориентировочное время прибытия в Иркутск 19.00 – 20.30. Время местное!!!
- Полезные советы
- Рекомендуемые вещи: солнцезащитный крем, головной убор (кепка), удобная обувь, удобная одежда, ветровка (вечером бывает прохладно), купальные принадлежности, фонарик, полотенце.
- Документы в поездку
- Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский или заграничный), для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
- Условия аннуляции
- По договору
Программа тура
день
Ольхон – самый большой остров на Байкале. Прибегнув к поэтическим образам, можно сказать, что Байкал - это голубое сердце Сибири, а Ольхон – это сердце Байкала. Остров является географическим, историческим и сакральным центром озера, средоточием его древних легенд и исторических преданий. Расположенный в центральной части Байкала, остров Ольхон сконцентрировал на своей территории все многообразие природных ландшафтов. Даже по своей форме он напоминает очертания Байкала. В мифах и легендах бурят Ольхон называют обиталищем грозных духов Байкала. В конце ХХ в. шаманы республики Бурятия признали остров Ольхон «главным святилищем, культовым центром общемонгольского и центрально-азиатского значения, олицетворяющим сакральную прародину бурят».
Во время поездки Вы увидите, как меняется пейзаж за окном от урбанистического до бескрайних степей, зеленой тайги и наконец, скалистых берегов озера Байкал.
Прибытие на паромную переправу, переправа через пролив Ольхонские ворота. Трансфер в поселок Хужир. Размещение в усадьбе «Ольхонский дворик».
Отдых. Пешеходная экскурсия на мыс Бурхан.
Мыс Бурхан (другое название – скала Шаманка) стал визитной карточкой Байкала и является одной из девяти святынь Азии. Шаманка была наиболее почитаемым святым местом на Байкале, здесь проводили обряды и давали обеты со времен появления первых шаманов. Пещера мыса считалась местопребыванием эжина – хозяина острова.
Отдых. Вечером ужин.
Питание: ужин.
Города: Иркутск, Хужир
Достопримечательности: скала Шаманка (Шаман-скала), мыс Бурхан
день
Питание: завтрак, обед (пикник во время экскурсии), ужин.
Города: Хужир
Достопримечательности: мыс Хобой
день
В свободные дни можно заказать дополнительные экскурсии: Бурятская деревня, остров Огой, По островам Малого моря…
Питание: завтрак, обед.
Города: Хужир
день
В свободные дни можно заказать дополнительные экскурсии: Бурятская деревня, остров Огой, По островам Малого моря…
Питание: завтрак, обед.
Города: Хужир
день
В свободные дни можно заказать дополнительные экскурсии: Бурятская деревня, остров Огой, По островам Малого моря…
Питание: завтрак, обед.
Города: Хужир
день
ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендуем брать билеты на обратную дорогу домой после 22.00, т.к. возможна задержка. (Ориентировочное время прибытия в Иркутск 19.00 – 20.30).
Питание: завтрак.
Города: Хужир, Иркутск
12200 | RUB |