Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Всего отзывов об отеле: 39

Nina
11 января 2016
Внимание и предупредительность со стороны персонала (например, небольшой сувенир-подарок при заселении - баночка меда, сухой паек вместо завтрака при ранней выписке, который администратор сама нам предложила, без какой-либо просьбы с нашей стороны). Работа ресторана до 23.00 возможность круглосуточно заказать еду в номер - для нас это было актуально, т.к. мы приехали посмотреть город, старались посмотреть как можно больше, посещали театр и возвращались в гостиницу поздно.
Ольга
4 января 2016
Недостатков вообще нет! Останавливаюсь не первый раз - и гостиница стала моей любимой! Персонал просто чудо! Даже пошли на отмену бронирования одних суток, при том, что бронировала по спец цене без возможности отмены. Все просто замечательно!
DrMel
14 декабря 2015
Цена выше, чем у конкурентов, но не пожалел об этом! Всё на \"высоте\": номера, кухня, бар и т.д.! Любые вопросы и затруднения решались быстро и в пользу клиента! Спасибо
Nadeshda
1 декабря 2015
Доставка еды в номер долгая, еда невкусная и очень дорогая. Отличное расположение, хороший завтрак. Персонал вышколенный. Номер хороший, просторный, санузел чистый, все отделано со вкусом. Даже странно, что у отеля не 5 звезд
Dmitrii
12 ноября 2015
В номерах на мансардном этаже нет фронтальных окон. Только наклонные под потолком. Соответственно никакого вида. Месторасположение гостиницы, убранство и оснащение номера.
Olga
29 октября 2015
Работникам ресепшн надо быть внимательнее. Вынуждена была стоять и дожидаться, пока две девушки обслуживают одного иностранного гостя, не обращая на меня никакого внимания. Когда наконец меня заметили, мне вручили ключ, не сказав и двух слов об отеле (где и когда завтрак, какой интернет и т.п. элементарные вещи, которые всегда сообщают гостям при заезде). Притом что заезд был поздний, хотелось скорее добраться до номера и успеть поужинать. В коридорах очень сильный химический запах, вероятно, от коврового покрытия. В номере достаточно удобно - свежий ремонт, есть электрический чайник, утюг, гладильная доска. Ванная комната отличная. Однако в номере нет возможности открыть окно, а кондиционер очень шумный. Ресторан внизу посредственный и недешевый. Завтрак не слишком разнообразный, какие-то овощные и мясные блюда, которые не всем привычно есть утром. А, например, блинчики холодные и сухие. Но в целом можно что-то выбрать для себя. Расположение, чистота в номере, оснащение номеров всем необходимым.
Andrey
15 октября 2015
Отсутствует спорт-зал (обещают открыть после нового года) Завтрак превалирует национальными предпочтениями (ни яичницы, ни омлета даже нет сыра с колбасой!) Просторный номер тянет на все 5 звезд Отличный WiFi
Георгий
12 октября 2015
Не было такого, что не понравилось! Всё было отлично! Начиная с персонала Reception, который был гостеприимный и эффективный и кончая номером (в новом корпусе), который был очень комфортный, чистый и оборудованный всем необходимым для работы и отдыха! Завтрак на уровне! Бизнес услуги в порядке! Местоположение отличное! При заселении приятные сувениры - мёд, магнитик, информация о городе. Искренне советую \"Башкирию\"!
Nataliya
9 октября 2015
долгое обслуживание в ресторане хороший завтрак, хорошо звукоизоляция в номере, комфортные номера, наличие утюга и гладильной доски в номере, авторский дизайн холла (каменная стойка с подсветкой произвела неизгладимое впечатление)))
Lyaysan
13 августа 2015
Отличный завтрак, только вода для чая была почти холодной - это вам на заметку The entire stay was perfect starting from communication with reservation department untill check out. All staff extremely friendly and helpful. Upon check in kids got colouring books with pencils and we got traditional honey souvenirs signed by hotel GM. The hotel location is in the downtown, we saved time on taxi as all we needed was nearby. Furniture in rooms is brand new and bathrooms are excellent. I will definitely stay in this hotel again if I come to Ufa.
Yury
20 января 2016
Шумная главная улица по фасаду, если открыто окно. Обслуживание, комфорт, чистота, разнообразие на завтрак
Alexander
17 января 2016
Понравилось все!
Kristina
20 декабря 2015
Немного скудный завтрак и плохая кофемашина После ремонта отель стал намного приятнее !
Sintec
1 декабря 2015
ничего все
Mikhail
25 ноября 2015
Ресторан - плохой Чисто, все новое, реально 5 звезд. Персонал - на отлично
Ольга
10 ноября 2015
замечаний нет
Андрей
19 октября 2015
Стойка ресепшн из Оникса
Mark
11 октября 2015
Такого не было.да Оформление номера, завтрак, услуги. На ресепшене очень приветливый персонал. Вручили банку башкирского меда в подарок.
Dmitry
27 сентября 2015
Понравилось буквально все! Особенно внимательность и гостепреимство персонала.
Владислав
19 сентября 2015
Очень приветливый и профессиональный персонал! Молодцы!
Yuriy
16 сентября 2015
Просто уютно и здорово !
Alexander
11 августа 2015
Жил в мансарде, мешал спать шум с улицы... Отсутствие зубного и бритвенного наборов Персонал, чистота.
Olga
20 января 2014
Отсутствует пандус в холле отеля, чтобы завести чемодан к стойке регистрации (только ступеньки) Прекрасное расположение, в 7 минутах ходьбы пара ресторанов с неплохой кухней. Номер был с окнами во двор и по этому очень тихий, что прекрасно позволяет выспаться. Наличие всех необходимых туалетных принадлежностей, халат - твердая четверка. В ресторане отеля вкусная самса и национальный суп с 4 видами мяса.
Роман
14 января 2014
Все-таки веет каким-то раздолбайством повальным. Мы забронировали бизнес-номер с 2мя отдельными кроватями, но зайдя в номер обнаружили сдвоенную постель. Нас 2 парня. Мне странна ситуация в которой коллеги в командировке могут спать в одной постели. Но при обращении на ресепшен, они быстро исправили ситуацию, вызвав горничную, которая раздвинула кровати и перестелила бельё. Отсюда вторая странность. Неужели, заказывая номер с одной большой кроватью, она везде состоит из 2х? И как они объясняют ситуацию, при которой на односпальной кровати, лежа посредине, в спину упираются ребра жесткости 2х матрацев. Дальше. В баре на 1м этаже не было пива)) потому что в гости к местной хоккейной команде приехала чешская, заселилась в этот отель накануне и опустошила бар. Чешская команда не первый год играет в КХЛ, можно было менеджменту учесть опыт предыдущих посещений и запастись этим напитком. Из-за того, что у чешской команды был ужин в ресторане отеля, он был просто закрыт для обычных посетителей. При бронировании мы об этом естественно, не знали, это было неожиданностью и для ресепшена в том числе. ресторан просто закрыл свои двери для постояльцев, никому ничего не сказав. А его работники просто отправили нас в бар, свалив ответственность и обслуживание на бармена. Хорошо, что работники ресепшена в полночь смогли зарезервировать нам столик неподалеку и мы смогли отлично поужинать. Несмотря на все недочеты, у отеля есть огромные плюсы, из-за которого я буду останавливаться там снова и снова. Местоположение в центре города. Груглосуточный бар в лобби, всегда идеальная чистота и порядок во всём отеле и сообразительный ресепшен. Спасибо. С пожеланиями исправления недочетов, Роман, Москва Понравилось, что ресепшен старался решить все наши проблемы, и решал их.
Sergey
19 октября 2013
Отношение персонала к клиентам явно не пыталось корректироваться тренингами или мотивациями. Угрюмые, занятые своими делами. Не хамили и не игнорировали, но такая обреченность в глазах, что аж боишься их потревожить. Странное отношение к гостям после 12. За их вход надо платить.
Yulia_Ch
12 октября 2013
Очень раздражал монотонный гудящий звук электрического щитка в номере, который появлялся как только вставляли карточку для активации электричества. Этот гул действовал на нервы и мешал спать. Внимательный персонал, хорошие завтраки, чистота в номере.
Аноним
11 июня 2013
Соотношение цена-качество. Реальный уровень гостиницы - 3 звезды. Хороший завтрак, немного скудный выбор, но мне хватало. На завтрак каша на выбор, яйца, сыр, мясная тарелка, к чаю есть пирожные. Приятный обслуживающий персонал (горничные, почти все вопросы, связанные с обустройством номера скидывают на них). Гладильной комнаты нет, доску с утюгом приносят в номер по просьбе, иногда приходится подождать.
Аноним
19 января 2014
маленькие номера звукоизоляция месторасположение
Игорь
17 декабря 2013
Отель не соответствует своим звездам
Alexey
7 ноября 2013
очень скудный и невкусный завтрак в отеле
Svetlana
29 октября 2013
вкусный кофе, отличное обслуживание
Аноним
22 октября 2013
номера прокуренные, белье на постели местами протертое
Аноним
9 сентября 2013
скудный завтрак, дорогой ничего из себя не представляющий номер расположение
Аноним
29 августа 2013
Ресторан при гостинице оставляет желать лучшего Хорошая гостиница, персонал приветливый
Аноним
24 августа 2013
Жил на 6ом этаже - интернет никакой, за такой номер цена завышена Хороший завтрак, большая комната
Аноним
23 июня 2013
Неоправданно дорого Расположение
Аноним
29 апреля 2013
скудный ассортимент завтрака. шум машин. в остальном всё вполне прилично.
Evgeniya
21 февраля 2013
шум от дороги, завтрак месторасположение, чистота номера, персонал
Maxim
3 февраля 2013
Отсутствие мыла в ванной (видимо забыли положить) Понравилось практически всё
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!