Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Гостиница Бардин

Пионерский Проспект 12, Новокузнецк, Россия

Описание:

Гостиница «Бардин» с бесплатным Wi-Fi и сауной находится в городе Новокузнецк. К услугам гостей ресторан и бесплатная частная парковка на территории. В числе удобств номеров телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник и собственная ванная комната. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Номерной фонд

10 номер(ов)

Услуги в отеле Гостиница Бардин

Домашние животные

  • Размещение домашних животных не допускается.

Спорт и Отдых

  • Сауна
    Турецкая баня Крытый бассейн (работает круглый год)

Питание и напитки

  • Ресторан
    Ресторан (меню) Ресторан («шведский стол»)

Интернет

  • Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

  • Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

Сервисы

  • Доставка еды и напитков в номер
    Трансфер от/до аэропорта (платный) Круглосуточная стойка регистрации
    Ускоренная регистрация заезда/отъезда Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
    Прачечная Услуги по глажению одежды
    Ежедневная уборка номера Конференц-зал/Банкетный зал
    Факс/Ксерокопирование

Общие

  • Сейф
    Лифт Отопление
    Курение на всей территории запрещено Кондиционер

Правила размещения

Заезд C 14:00

Отъезд До 12:00

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Количество дополнительных кроватей в номере - 0 .

Домашние животные Размещение домашних животных не допускается.

Номерной фонд "Гостиница Бардин"

loader
Бронирование отеля
1 Шаг
 
Поля, помеченные * обязательны для заполнения.
Взрослые: Дети:
 
Отзывы туристов

Всего отзывов об отеле: 18

Yulia
29 октября 2015
Честно говоря я приятно удивлена! Потрясающе качественный отель. Персонал - доброжелательные, вежливые, отзывчивые люди. Качество ремонта: чисто, красиво, дизайнер работал над интерьером явно. Кровать удобнейшая, я отлично выспалась. Много полотенец, в мини баре широкий ассортимент. Завтрак достоин отдельной похвалы: идеальный кофе! Еда вкусная, повар готовит с душой. Рекомендую остановиться именно в этом отеле, сама долго выбирала и очень довольна выбором. Ещё там бассейн и хамам, выглядит красиво, к сожалению работы много было и не поплавала) в следующий раз обязательно доберусь)))
Vadim
15 октября 2015
В номере душно, слышно все что происходит в коридоре и в соседних номерах, при заселение сказали что номеров нет несмотря на подтверждениями бронирования на букинге, Все новое, чисто в номере, в ресторане вкусно, персонал молодой)
Сергей
28 сентября 2015
информация о гостинице на сайте не соответствует действительности. через сайт был заказан полулюкс (301, если не ошибаюсь). на сайте было сказано, что во всех номерах этого типа имеется кондиционер. при заселении оказалось, что в номере отсутствует кондиционер. в номере было очень душно и это 28 августа! а летом? проветрить номер можно только открыв окно, которое выходит на шумную автомобильную дорогу. администратор сообщила, что гостиница находится в старом районе и нет возможности подать в здание необходимое количество электроэнергии, поэтому только в двух номерах есть кондиционеры. вынуждены были заплатить 18750 рублей (за двое суток) за люкс, так как в люксе точно был кондиционер. в люксе был еще один сюрприз. оказалось, во всей гостинице не работают телевизоры. не было ни кабельного, ни эфирного телевещания. в первый день администратор уверяла, что это простой технический сбой, но на следующий день сообщили, что не оплачен счет за кабельное телевещание и по этой причине во всей гостинице телевещание было отключено провайдером. окна люкса (номер 202) глядели прямо в окна жилого дома, который находился очень близко. поэтому шторы на окнах приходилось плотно закрывать. и еще одна неприятная «мелочь». в люксе, как и в остальных номерах, отсутствует штопор. штопор есть только в ресторане и если вам потребуется открыть бутылку вина, то необходимо звонить администратору который в свою очередь вызывает в номер официанта. по всей видимости, штопор в гостинице один. поэтому официант после того как вы сами открыли вино гордо уносит штопор. следует сказать и о водоснабжении. вода из крана оставляет серый налет в ванной. все эти «мелочи» заставили нас провести, а этой гостинице только одну ночь. на второй день мы съехали из гостиницы. огромным плюсом данной гостиницы является отсутствие проживающих. за два дня мы встретили только двух командировочных.
Показать все
Возможно Вас заинтересуют еще и эти отели в городе Новокузнецк
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!