Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Хилтон Москва Ленинградская

Каланчевская улица 21/40, Красносельский, Москва, Россия

Описание:

Пятизвездочный отель расположен в Москве, в 5 минутах ходьбы от станций метро «Красные ворота» и «Комсомольская», всего в нескольких остановках от Кремля. Отель находится в легендарном здании с крытым бассейном. К услугам гостей номера с 32-дюймовым ЖК-телевизором и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гости отеля «Хилтон Москва Ленинградская» размещаются в современных номерах со спутниковым телевидением, принадлежностями для чая/кофе, рабочим столом и собственной ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых номеров открывается вид на центр Москвы. В элегантном ресторане «Джанус» подают блюда русской и интернациональной кухни и разнообразные вина. В лаундж-баре представлен ассортимент коктейлей, а также горячих и холодных закусок. В числе удобств отеля «Москва Ленинградская» — круглосуточный тренажерный зал и крытый бассейн с гидромассажной ванной. Красносельский — отличный выбор, если вам интересны Прогулки по городу, Парки и Архитектура.

Номерной фонд

10 номер(ов)

Услуги в отеле Хилтон Москва Ленинградская

Домашние животные

  • Размещение домашних животных допускается. Данная услуга может быть платной.

Спорт и Отдых

  • Сауна
    Фитнес-центр Массаж
    Крытый бассейн (работает круглый год)

Питание и напитки

  • Ресторан
    Бар Завтрак в номер
    Специальные диетические меню (по запросу)

Интернет

  • Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

  • Бесплатная Частная парковка на месте (требуется предварительный заказ) .

Сервисы

  • Доставка еды и напитков в номер
    Упакованные ланчи Прокат автомобилей
    Круглосуточная стойка регистрации Обмен валюты
    Экскурсионное бюро Услуги по продаже билетов
    Камера хранения багажа Банкомат на территории отеля
    Услуги консьержа Общий лаундж/гостиная с телевизором
    Прачечная Химчистка
    Услуги по глажению одежды Конференц-зал/Банкетный зал
    Бизнес-центр Факс/Ксерокопирование
    Сувенирный магазин Люкс для новобрачных

Общие

  • Доставка прессы
    Сейф Лифт
    Звукоизолированные номера Отопление
    Курение на всей территории запрещено Кондиционер
    Места для курения

Персонал говорит

  • на русском
    на английском

Правила размещения

Заезд C 14:00

Отъезд До 12:00

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Бесплатно! При размещении всех детей младше 12 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно . Бесплатно! При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватках проживание им предоставляется бесплатно . При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 1534 с человека за ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1. Максимальное количество детских кроваток в номере - 2. Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.

Домашние животные Размещение домашних животных допускается. Данная услуга может быть платной.

Счета В этом варианте размещения бизнес-путешественники могут получить официальный счет (для оплаты налогов или предоставления отчетности)

Номерной фонд "Хилтон Москва Ленинградская"

loader
Бронирование отеля
1 Шаг
 
Поля, помеченные * обязательны для заполнения.
Взрослые: Дети:
 
Отзывы туристов

Всего отзывов об отеле: 75

Павел
19 января 2016
- не смотря на 5* в номер было холодно, в ванной комнате/туалете было неприятно находиться - \"дубак\" (простите за мой \"французкий\"). Кондиционер (центральный) дополнительно обогревать не мог, со слов сотрудников данная система в период холодов отключается и как быть/жить у вас??? Только после дополнительного звонка (как будто без нашей просьбы было не понятно) , нам принесли МИНИ мысленный отопитель и в нашем большом номере от него было толку \"0\" - я выбрал этот номер по сравнению с другими из-за наличия ванны, по памяти он даже стоял (из-за этой опции) чуть дороже. НО!!!! ей воспользоваться так и не удалось, чтобы добыть горячую воду нужно долго сливать её из крана, терпения у меня не хватило... И самое смешное - на мою просьбу принести пену для ванны, сотрудники ответили о её отсутствии )))) и предложили использовать шампунь. 5*.... В утреннем душе было ОЧЕНЬ свежо - это к продолжению вопроса о горячей воды - халат в номере был один, хотя куплен номер был на двоих - питьевая вода была ВСЯ платная, обычно предлагают по маленькой бутылки на проживающего - я вместе с номером заказал и проплатил завтрак 1200,00 р на человека. Со слов сотрудников отеля, его в номер заказать с доп.платой было невозможно, хотя я хотел доплатить за доставку и был готов компенсировать разницу за смену завтрака по меню. Единственный вариант, предложенный мне персоналом отеля – доплатить 100% стоимость нового завтрак и забыть о сумме проплаченной заранее. - в номере была анкета с просьбой написать: «…помогите оценить работу наших сотрудников, если кто-то из них сделал БОЛЬШЕ чем вы ожидали...». К сожалению, уважаемый HILTON, подобных случаев я и моя жена не заметили. Более того, предварительно в переписке с Вашим персоналом, я сообщал о том, что эта поездка, включающая проживание в вашем отеле– мой подарок жене на ДР, ни слова поздравления и тем более обычного для многих отелей «мини подарка» от Вас и ваших сотрудников мы не получили. - удобная кровать, выспались на все 100% - все прибывание скрасил завтрак (шведский стол). Дружелюбный/услужливый персонал ресторана и обширный выбор блюд на завтраке очень порадовал, было вкусно. Именно это позиция вытянуло оценку проживания (по моей шкале качество/цена до 4 баллов с минусом из 5ти возможных) - цена, номер был куплен по акции с хорошей скидкой. Если бы проживание стоило 100%, оценку поставил бы ниже.
Elena
18 января 2016
Не всегда бывают скидки ;) Но это проблема личного характера,не отеля. Очень красивый отель. Роскошь и история потрясает. Комфортно. Не много было прохладно,но не критично.Не замерзли. Горячая вода ,на верхних этажах,действительно льется маленькой струйкой. Но умыться вполне хватает.Проблемы нет. В номере все комфортно. Очень чистый бассейн. Рядом три вокзала,метро.Удобно. Спасибо за сохранение истории. Спасибо за возможность гостить людям с разными финансовыми возможностями.
Victor
17 января 2016
Заказывали через букинг большой номер с большой кроватью, с видом на город. Дали самый маленький на 6 этаже со стандартной. При этом на ресепшен сказали что \"даем повышенной категории\". Выяснять отношения не стали, т.к. с дороги и так устали. Но \"осадочек\" остался. Расположение. Тишина.
Показать все
Возможно Вас заинтересуют еще и эти отели в городе Москва
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!