Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Всего отзывов об отеле: 42

Владимир
20 сентября 2015
эммм, включенный завтрак - мне есть с чем сравнить, в другом отлеле завтрак был более мясным =) хотя в берлине наверное за здоровое питание!) в принципе все понравилось!) бармену Алене привет - общительная внимательная девушка и бармен!) спортзал включен в стоимость - это круто!
OzzeR
13 сентября 2015
Приезжал на 12 дней. Не понравилось то, что за все это время меню на ужин не менялось. В меню есть выбор (3-4 блюда, 3-4 салата и т.д.), но за две недели все ужасно приелось. Необходимо хотя бы раз в нежелю менять вечернее меню. Номер стандарт-комфорт: чисто, уютно. Хорошая кровать, мебель, постельное.
Николай
5 июля 2015
Персонал не вежливый. При заселении только Здравствуйте. При выезде вообще ничего. Официанты в ресторане тоже не знают как себя вести. Рядом с метро. Отличное соотношение цена/качество. Чисто. В ванной комнате есть ванна. В номере кондиционер. Завтрак хороший.
Гарольд
18 июня 2015
Ввиду наличия изрядного количества плюсов поиски негатива оказались не актуальны. Разве что укомплектовал бы номер банальной ложкой для обуви. 1. Отель удобно вписывается в транспортную схему столицы. 2. Персонал внимателен, доброжелателен, четко исполняет профессиональные обязанности по европейски. 3. Наличие банкомата от правильного банка. 4. Завтраки включены в стоимость проживания и заслуживают оценки в превосходной степени как по разнообразию предложенной еды, так и по качеству - молодцы! 5. Гуманный ценник за проживание - при сегодняшних-то реалиях. 6. Наличие кондиционера в номере - очень пригодился, замечательно.
Maksim
31 мая 2015
Не работал тостер на завтраках и за 5 дней его и не пытались отремонтировать или заменить. Но обошлись и без тостера, круассанами !!! В этот раз (был в этой гостинице 2-й раз за 3 месяца) понравилось все. И уборка номера, и завтраки, и обслуживание персонала, в т.ч. работа ресепшен. Номер был совершенно чистый, полотенца меняли каждый день, чисты е номер убирали хорошо. Завтраки как всегда понравились.
Olga_Budich
31 мая 2015
Старая мебель, картонные стены, вонь от курева из вытяжки в ванной, отсутствие чайника, бОльшая часть персонала не имеет понятия о сервисе и даже о приветствии гостей, уборка - только смена полотенец, в номере и на полу грязь, пол не убирается, видимо, даже между заездами постояльцев Расположение в 2 минутах от метро, достаточно быстрый Wi-Fi, нормальный завтрак
Elena
28 мая 2015
Интернет работал слабо Чисто в номере, ежедневная уборка и смена полотенец. В номере (бизнес) был фен, халат и умывальные принадлежности. Тапочек не было, предложили за 100 р. Близко метро
Рустем
12 апреля 2015
Номер! Шкафы котрые не закрываются в люкс номере это жестоко, так еще и малы по сравнению с плечиками на которых весит одежда! Ресторан! Кухня не принимает заказы уже после 22.30, но информация на странице об этом не предупреждает. Официанты которые забывают о том, что именно заказывали, а потом говорили, что заказ принять не могут, так как кухня уже закрылась.. Говорить плохого можно много, но не хочется
Алексей
10 марта 2015
Номера очень маленькие, мебель старая, телевизор хоть и с ЖК-дисплеем, но очень старый и потертый, плохо показывает большинство каналов. Еда в ресторане отвратительная, по талонам на ужин практически ничего не дают. Официанты ленивые. Не понравились девушки на ресепшн- нерасторопные и недовольные жизнью. Номер был проплачен до 12 часов ночи, однако ключ после обеда заблокировался... Вопрос решился только плчл предъявления чека администратору. Расположение отеля никакое, в шаговой доступности только безликие серые панельные дома. Больше сюда не приеду. Бесплатный Wi-Fi, чисто в номерах, в ванной есть зубная счетка, паста, бритвенный набор и т.д.
Евгений
5 марта 2015
По моему уже писал тут как то отзыв и самым главным минусом для меня было то что меня разместили напротив комнаты горничных, которые своим хохотом и обсуждением своих личных проблем не дали поспать. В этот раз как ирония судьбы - опять комната напротив горничных и опять тоже самое - хохот, болтовня громкая - так и не уснул днем. Второй неожиданный для меня момент - это в первый раз за всю историю моего заказа через booking.com гостиница похоже не получила информацию о моем приезде (или booking.com там что то затупил). Короче для меня нашли номер но зачем то я должен был платить по суткам. Во всем остальном - для трех звезд преемлемо на мой взгляд. Для меня удобство заключалось только в том, что рядом располагается компания, в которую я командирован. В принципе - цена/качество можно назвать достойным.
Anastasia
8 февраля 2015
Мебель не особо новая, но везде все чисто. У нас был двухкомнатный люкс, номер достаточно комфортный, большая ванная, но почему то только один халат. В общем у нас создалось ощущение советской гостиницы, чему еще больше способствовали скрипящие двери. Близко к метро, удобная кровать, чистый номер.
Аноним
19 декабря 2014
1.меняют бельё только раз в неделю; 2.стандартные номера очень старые,а цена не дешёвая -4000р; 3.платное использование компьютера; 4.платное пользование камерой хранения для чемодана,даже за пару часов. Отель находится недалеко от метро,хорошие менеджеры на рецепшн,отличная скорость wi-fi.В отеле можно не только сытно позавтракать,но и вкусно пообедать.В коридоре стоят кулеры с хорошей водой.
Оксана
14 октября 2014
Для воды предусмотрен кулер в коридоре, жаль, что нет воды в номере. Удивилась, что посещение сауны платное для гостей, и цена весьма приличная, решила не ходить Жила и в эконом и в люксе. Все устраивает, чисто, тихо, хорошие затраки без особых изысков. Внимательный и доброжелательный персонал.
Аноним
28 сентября 2014
Интерьер достаточно устаревший (мебель, сантехника). Цвет ванной в туалетной комнате ярко желтого цвета видимо от цвета воды в кране. Вода часто грязно-желтая. Соотношение цена/качество хромает, за предлагаемую стоимость в гостиницах на окраине Москвы можно получить более комфортные условия. Кроме этого отдельные нарекания вызывает работа ресторана гостиницы во время ужина. Готовят не плохо, цены как в лучших ресторанах, а качество обслуживания и интерьер, включая посуду и столовые приборы более как на харчевню не тянет. Отдельно по обслуживанию: ресторан предлагает обслуживание по меню и на заказ, при этом и те и другие посетители ресторана обслуживаются одинаково плохо. От момента прихода в ресторан до того как к тебе подойдет официант и примет заказ проходит минут 20-30. При этом посетителей в ресторане не много, а персонал либо отсутствует на месте либо без системно бегает по залу, не в состоянии принять несколько заказов сразу. После того как один раз таким образом обслужили, второй, на третий никакого желания идти ужинать в данный ресторан не было. При этом нужно отметить что особой альтернативы поблизости от гостиницы нет, только супермаркет. Гостиница имеет удобное месторасположение (рядом метро и автобусно/тролейбусная остановка). Достаточно неплохой завтрак. Наличие сплит-системы в номерах.
Ольга
6 июля 2014
отсутствие в номере столовых приборов (ложка, вилка, нож, открывалка для винных бутылок) и посуды (тарелка, чашка или бокал). Полотенца и халат производят впечатление не достаточно чистых вещей отсутствие тапочек Вкусный завтрак Тишина Уважительное отношение персонала
Аноним
29 ноября 2015
Качество ТВ Расположение
Marat
22 ноября 2015
Внимательное отношение персонала. Хорошее обслуживание.
Елена
20 ноября 2015
Очень вкусный завтрак
Oleg
1 ноября 2015
Однообразное питание. Один раз на завтрак принесли огурцы с плесенью. Понравилось расположение отеля. В номерах чисто, убирались каждый день.
Михаил
8 октября 2015
Вывоз мусорного контейнера происходит рано утром и создается много шума и грохота. Хорошее расположение.
Светлана
29 сентября 2015
Месторасположение гостиницы, приветливый персонал, хороший завтрак
Сергей
22 сентября 2015
Отвратительный номер. Шум из коридора
Olga
13 сентября 2015
Отличная гостиница. Все очень удобно, чисто, комфортно.
Аноним
29 августа 2015
Качество шумоизоляции в номерах
Mikhail
11 июля 2015
Зона лобби. В стоимость проживания включаются завтрак и ужин.
Pavel
21 июня 2015
Завтрак отличный, персонал доброжелательный.За свои деньги отличный вариант.
Игорь
7 июня 2015
Отсутствуют тапочки в номере. Удобное расположение, метро рядом.
Аноним
16 марта 2015
Отель советских времен. Маленькие комнаты. Цена явно завышена. Скудные завтраки. Плохая вентиляция в ванной комнате. Близость к метро.
Аноним
16 февраля 2015
Тапки за деньги - это нонсенс Очень чисто, в номерах реально не курят. Охрана ревностно следит за порядком. Мебель недорогая, но новая
Vladimir
2 февраля 2015
Зря сауну закрыли.
Олег
31 января 2015
Зряа закрыли сауну
Максим
18 января 2015
Все!
Аноним
16 декабря 2014
Отсутствует пробка в ванной
Ирина
1 декабря 2014
местоположение
Николай
17 ноября 2014
нет Отличное местоположение, ничего лишнего, есть все что нужно для недолгих деловых поездок
Viktor
14 октября 2014
Совершенно поганый рестран при отеле. Бедные завтраки. Например, нет йогуртов и часто холодные горячие блюда.
Александр
4 сентября 2014
Стоимость номера не соответствует уровню отеля Реклама об отеле
Аноним
17 августа 2014
На кроватях спать не возможно, нет минибара Близость к работе, нормальная цена
Юрий
28 июля 2014
Ви Фи отвратителен. Во всяком случае конкретно в 413-м номере Завтрак великолепен!
Александр
13 июля 2014
ВСЁ
Аноним
11 июля 2014
Плохая звукоизоляция в номере. Прослушиваются разговор через входную дверь в номер.
Аноним
22 июня 2014
Через сервис booking.com бронировалось 2 номера категории бизнес. По прибытии (час ночи) было объявлено, что бронь на полу-люксы (по цене выше доступного лимита на полторы тысячи). На вопрос почему так произошло - "ничего не знаем, не наша проблема". Хорошо, что ситуация разрешилась - чудом были свободны 2 эконом-номера. Хотелось бы знать виновного в ситуации. Добротный шведский стол со вкусными блюдами, дружелюбная продавец лобби-бара
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!