Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Всего отзывов об отеле: 33

Denis
29 ноября 2015
В номере холодно, несмотря на максимально выставленный регулятор, рядом нет ничего (магазины, рестораны и т.д.) всё в такси-доступности. При долгом пользовании душем, вода практически течёт в номер. Очень позднее заселение, (за раннее надо доплатить 50%), не стыкуется с московским рейсом прибытия, однако (спасибо Букингу) заселили без доплаты. достаточно просторные номера, удобная кровать, приличный сервис, в т.ч. доставка из ресторана.
Антон
18 октября 2015
Для тех у кого крепкий сон и хотят воспользоваться услугой будильник - не рассчитывайте на персонал. Инициативы в пробуждении никто не проявит. Могут ограничиться одним звонком. Расположение, хороший вкусный завтрак с неплохим выбором, комфортные номера, дружелюбный персонал.
Ekaterina
13 октября 2015
По телефону нам сказали, что свадебных номеров в номерном фонде нет, но можно выбрать любой номер и его украсят бесплатно. В подарок молодоженам фрукты, шампанское и поздний выезд до 16.00. При заезде оказалось, что номер не украшен, фрукты и шампанское принесли через час. Халат в номере был один, зубные наборы платные.Выехали, как все в 12. Извинения нам не принесли. Уютный номер
Dmitry
15 сентября 2015
Высокая слышимости между номерами, особенно, если есть внутренняя закрытая дверь между ними. Высокий уровень шума с улицы - необходимо закрывать окно. Выбор блюд на завтрак мог бы быть лучше при высокой стоимости номера. Обслуживание в ресторане очень медленное. Просторный номер, комфортная кровать, хорошая скорость интернета.
Виталий
19 августа 2015
Весьма жаль, что не обратил особое внимание на негативные комментарии предыдущих гостей гостиницы. Думал \"фэйки\", но в большинстве случаев они подтвердились. на ресепшине работает очень приветливый персонал
Aleksandr
1 мая 2015
Категорически - завтрак. Я пришел на завтрак в 08-30. К этому моменту не было ни одного чистого стола - пришлось ждать 10 минут пока не уберут стол. Молочная каша закончилась, соки закончились, йогурт закончился - короче половина еды закончилось. На мое замечание - мальчик вылил на меня триаду - типа он один и ему мало платят, народу было много и еды не хватило и в подобном роде. Т.е. управление отелем не понятно - знают сколько было гостей в номерах и не рассчитать необходимое кол-во еды. УЖАС !!! Все. Номер, кровать, обслуживание.
Александр
27 апреля 2015
Судя по тому, что я увидел, когда-то это был прекрасный отель. Но сейчас все выглядит грустно. Рваная обивка диванов в кафе на 1 этаже, прожженные сигаретами скатерти там же. Забрызганный чем-то коричневым ковролин в номере, который даже не подумали сменить или почистить. Торчащие над шкафом провода с изолентой. Потрескавшиеся от влаги и отваливающиеся плинтусы в том месте комнаты, что контачит со стеной ванной. На весь номер - единственная розетка очень далеко от кровати. И вишенкой на этом торте - платный вайфай по 220 рублей в час. Отличный вид из окна, удобное расположение. До \"Горного воздуха\" можно легко дойти пешком.
Evgeny
24 января 2015
Могу отметить, что раньше отель заслуженно получил бы более высокие оценки, но сейчас, впечатление, что закат этого отеля близок, и он уже не выдерживает конкуренции. Начнем с того, что при заказе отеля, в виде особых пожеланий, я указал ранний заезд. Ответ с booking.com заверил меня, что мои пожелания были переданы в отель. Я появился у них около 9 часов утра. Мне тут же был вручен ключ от номера, ждать не пришлось ни минуты, что само по себе показалось мне отличным. Оплата была перенесена на более поздний срок из за большого количества гостей, ожидающих заселения. При оплате, счет мне был выставлен на гораздо большую сумму, чем была указана в бронировании. На мой вопрос, мне пояснили что еще 50% от цены было взято с меня за раннее заселение, так как расчетный час у них 15-00. Ну, ок, в любом случае я не стал бы в день заселения сидеть в лобби с 9 утра до 15, чтобы избежать излишней оплаты, так что, с одной стороны, это не вызвало большого недовольства. Однако же, почему сообщено это было только в момент расчета? Я специально запросил раннее размещение. Могли бы ответить в письме или как минимум, упомянуть при заселении, что за ранний чек ин положена доплата. Уж не говорю о том, что можно просто пойти навстречу, и предоставить эти полдня бесплатно - отель явно не страдает от огромного количества гостей. Кстати, лобби у них тоже нет, там сейчас идет ремонт. Не надейтесь найти ни одного сообщения от администрации отеля с извинениями за неудобства, как это принято во всем мире. Персонал на ресепшене тоже предпочитает не заострять на этом внимания. И завтрак, и обед, и ужин теперь вы можете получить лишь в одном месте - в ресторане на первом этаже. Раньше были еще бар на 8м этаже и еще один ресторан на 2м. Однако, теперь, бар работает только по выходным, а ресторана на 2м этаже просто больше нет. Стоит ли говорить, что узнали мы об этом случайно, когда ушли из ресторана на первом, когда в течение 25 минут ждали, пока нам принесут меню? Расположение
Evgeny
27 декабря 2014
Ранний заезд стоит 50 % от цены номера, которая и без того завышена. Заплатить просят сразу. Внутреннее убранство номера производит удручающее впечатление: ковровое покрытие в отвратительных пятнах и дырах. Сиденья стульев также грязные. Попросил заменить номер. Но новый оказался немногим лучше. Судя по всему, это проблема не отдельных комнат, а всего отеля. На завтраке взял только баночку йогурта и кофе, потому что все остальное выглядело ужасно неаппетитно. Удобное месторасположение и лифты
Farkhad
13 декабря 2014
Уже второй раз попадаю в бывший курящий номер. Вонь и горечь после сигарет сильная. Приходиться окно постоянно держать открытым. Матрас подушки и одеяло пахнут сильнее всего. Ну и второй минус еда в ресторане.Готовят небрежно. Подгорает и т.д. Персонал.Расположение
Anton
11 декабря 2014
-Отвратительный запах в комнате. Раньше там можно было курить и запах табака впитался мебелью навесно. Плюс химикаты которые они используют для обработки номера вносят новую гамму неприятных запахов в номере. Disgusting smell in the room. It was allowed to smoke in them a year ago (no its forbidden), but smoke was absorbed by furniture for the eternity. Plus the chemicals they are using to sanitize the room are adding more of a horrible odors. -Сама мебель старая и местами сломана. При заезде у меня был сломан туалет. Но все быстро поченили. The furniture itself is old and broken in some places. My toilet was broken when I checked in. But it was fixed pretty quick. -Завтрак ужасно скудный. Сосиски, грибы, сухой завтрак, кофе, чай и булочки. Человек который должен был жарить яйца и омлет отсутствовал. Когда я поинтересовался где он у официанта, мне было сказано будет через 5 минут. Но по прошествии 15ти минут, он так и не появился. Breakfast is very poor. Sausages, mushrooms, serials, coffee, tea and pastry. Person who was supposed to fry eggs and omelets was absent. When I asked a waiter where is the guy, I was told he\'ll be in five minutes. But after 15 minutes nobody showed up. -Бесплатный Wi-Fi в номере (раньше не было). Free Wi-Fi in the room (wasn\'t free before) -Удобное расположение, от отеля все недалеко пешком. Good location, not far from almost everything by walking. -Хороший ресторан и вкусное, разнообразное меню. Good restaurant and delicious many with lots of meals.
Татьяна
6 октября 2014
1. Нет электрических розеток для зарядки телефонов, компьютеров, розетка только в ванной комнате. 2. персонал в барах и ресторанах расслаблен, не спешат обслуживать.
Timur
1 октября 2014
- отсутствие адекватных конкурентов)) - отличное расположение - наличие бесплатного wifi - инфраструктура - ресторан - номер - вид из окна (зависит от номера, но мне повезло)
Борис
20 августа 2014
Еда на завтрак на \"троечку\" и по разнообразию, и по качеству; Кондиционер в номере \"умел\" только охлаждать; Мини бар оказался неожиданно дорогим; Расположен в центре города, вежливый персонал. Отель хороший. Недостатки - достаточно пустяковые, но они есть.
Evgeny
3 августа 2014
Персонал не соответствует заявленному уровню отеля. Примеры: 1. Предлагали мне звонить в букинг и разбираться с бронированием (в итоге разобрались сами). 2. Давно не слышал классической фразы: вас тут много а я одна (это в баре). В книге отзывов ни одной реакции менеджмента на негативные замечания. Уберите 2 звезды и снизьте цену в 6 раз и все мои замечания будут неактуальными. Расположение, номера
Иван
1 августа 2014
Ну если все перечислять, то места не хватит)) 1. В отеле 4* два дня отключали воду на целый день! 2. Платный интерент 3. Персонал реагирует на просьбы... ну так повежливей.. очень не спеша и без позитивных эмоций на лице)) 4. Состояние мебели и сантехники в номере весьма среднее. было еще по мелочи.. Я считаю, что просто не надо ожидать от Сахалина в целом уровня сервиса как в 4* в Европе. и тогда вы получите гораздо больше позитивных впечатлений от поездки! Завтрак неплохой, были даже каша и яичница/омлет от повара. Гостиница на самом деле наряду с Рубином лучший вариант для остановки. Сам Сахалин прекрасен))
Наталья
24 декабря 2015
за ранний заезд взяли дополнительную плату не предупредив.
Dmitry
18 ноября 2015
Уют и мебель в номерах неплохо бы было обновить Месторасположение, в центре города. Устойчивый интернет через WiFi
Aleksandr
26 сентября 2015
Гладил костюм, качество не понравилось. В остальном все достойно. Удачное расположение и достаточно комфортные номера.
Yulia
8 мая 2015
Номера требуют обновления. Шумно. минимальный выбор на завтрак,даже омлет не каждый день. Удобное местоположение
Natalia
8 мая 2015
невежливый персонал
Andrei
27 апреля 2015
не пытайтесь заехать раньше времени - сдерут за половину дня проживания
Vladimir
22 апреля 2015
ужасное равнодушие
Артем
6 октября 2014
Не очень разнообразный завтрак. Местоположение, номер (полу-люкс), хороший санузел, неплохая скорость Интернета, отзывчивый персонал
Аноним
1 сентября 2014
цены в ресторане
Аноним
20 июля 2014
Все хорошо для этого города
Andrey
27 января 2014
Медленный, неудобный и платный интернет. Прокуренное лобби (в основном за счёт управляющего). Расслабленный персонал в баре/ресторане, не знакомый с элементарными знаниями обслуживания. Скудный и однообразный завтрак. Стоимость не соответствует содержанию. Расположение. Качество уборки номеров.
Аноним
12 ноября 2013
1) Отсутствует бесплатный интернет в номере (только в баре). Доступно как доп. услуга - 250р в час. 2) Завтрак не блещет разнообразием, приедается. 3) Бар на 1-м этаже потерял свой \"лоск\", кушать там не очень комфортно. 4) Кондиционер не охлаждает, может это такая особенность (ноябрь месяц). Приходилось открывать окно, а ночью вставать закрывать, ибо становиться холодно. 5) Все замечания можно снять, если бы не цена проживания. За такую стоимость все нюансы стараются предусмотреть. Хорошие, чистые номера
Аноним
1 апреля 2013
интернет в номерах платный, в фойе - бесплатный и медленный. плохо планируют размещение - на второй день выяснилось, что крыло будут ремонтировать и надо переезжать. отсутствие минимального spa. вежливый персонал, чистота в номерах, удобство расположения (субъективно), вкусная еда - на завтрак/обед/ужин большой выбор.
Alen
28 июня 2014
Соотношение цена-качество
Алексей
24 мая 2014
Соотношение цены и качества. Отель на 4-ре звезды не тянет, твердая тройка. Если снизить стоимость и звездность будет ничего.
Аноним
8 февраля 2014
Разнообразие еды слабое и каждый раз тоже самое. Хотелось новых блюд.
Аноним
31 июля 2013
Требование дополнительной блокировки средств для пользования услугами отеля. Расположение, чистота в номере.
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!