Вернуться
Всего отзывов об отеле: 1
Мария
18 августа 2015
Были мелочи, которые впринципе не мешали, но если бы их не было, то оценки были бы все положительные. Отсутствие фумитокса (можно конечно купить, но его наличие оставило бы положительные оценки). При заселении явно номер плохо убрали, от предедущих постояльцев осталась грязная сковорода. Отсутствие полотенец или салфеток на кухне (1 рулон туалетной бумаги на двоих в течении 5-ти дней, это явно маловато). За пять дней ни разу не убрали номер. Мусор выкидывали самостоятельно. Мало посуды: нет чайных ложек, нет стаканов. Освежителя воздуха в туалете тоже нет. Не мешало бы поставить порошок для стиральной машинки. Ради одной футболки, которую необходимо было постирать покупать целую коробку? Слышимость из других номеров достаточно хорошая. Всего два полотенца больших. Хорошее месторасположение! До метро пешком 10-15 минут. Две станции метро и вы в центре Питера. Комфортный номер. Wifi работал отлично. Отдельное спасибо хочу выразить Дмитрию, за его терпение, связанное с нашим ожиданием вылета! Компания Трансаэро задержала вылет из Москвы на 8 часов!!!! Каждые два часа нам вешали лапшу на уши, что скоро полетим. В итоге нам вообще предложили сдать билеты или улететь через два дня! Спасибо хочется сказать Никите (работнику Трансаеро в Домодедово), который нашел возможность нас посадить на другой рейс компании s7, в Питере мы оказались в 3 часа ночи и Дмитрию пришлось приезжать ночью и заселять нас.