Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Всего отзывов об отеле: 40

Роман
5 ноября 2015
При заселении, персонал гостиницы категорически отказывается слушать позицию клиента. В итоге, трем разным сотрудникам от одной компании, за одно и тоже время проживания, выставили разные счета на оплату. Собственники гостиницы создали красивый отель.
Ruslan
5 ноября 2015
В это визит в ночное ремя суток с 00 до 05 утра не было горячей или вообще воды, что было весьма не удобно. Еще видимо в сливном бочке завелись бактрее (номре 711) с вода из смывного бочка идет с фрагментами бактериальных колоний, надо чистить бачек, а так как он встроеный, ломать стену. это определенный лучший отель Нефтеюганска. Персонал выше всех похвал, и уборка(контролировали мое нахождение в номере. не тревожили, но убирались каждый день и делали, это хорошо), и ресепшен, и барманы, и официанты.
Maxim
26 октября 2015
вода в душе утекала ОООООЧЕНЬ медленно, приходилось отключать воду пока мылишься, чтобы пода не вытекла. лифт работает только по карточке, причем карточка позволяет подняться только на свой этаж; коллега жил на другом этаже = ко мне или к нему мы могли попасть только когда сначала встречались в оговоренной точке. была нестандартная задача - я отправил груз на свое имя (примерно 3 куб.метра) в гостиницу. Гостиница без проблем разместила все у себя, без каких либо проблем. Затем, когда я улетал, также все оставил в Гостинице, курьер просто приехал и забрал. Удобно, отлично!
Алексей
28 августа 2015
Забронировали номер через интернет, приехали заселяться, оказалось что цена в два раза выше чем в программе!! На просьбу оставить цену как в интернете отреагировали равнодушно!! Считаю что это не серьезно для такого уровня отеля!! Интерьер: дорого и со вкусом!
Nikolai
19 августа 2015
4 звезды у этой гостиницы близко нет!!! при выезде обвинили что якобы с минибара 2 бутылочки спиртного пропали (минибар я даже не открывал, пришел выспался и выехал) в номере даже щетки зубной нет, лифт ездит только до твоего этажа приятель жил этажом ниже к нему ни как не попасть пока в низу в холе не встретишься. Колхозная система выезда, нужно сдать ключик от номера и ждать минут 10 когда уборщица проверит номер после чего выдают отчетные документы. Если ты приехал в командировку в спортивном костюме, то не пускаю в ресторан на ужин. В общем итог такой: я лично больше в данную гостиницу не поеду, 4 звезды у данной гостиницы нет, им далеко до них.
Роман
6 августа 2015
в номер не убирались при заселение 2 гостей, набор банных пренадлежсностей был предоставлен только один. с утра постоянно что сверли. цены на номер по телефону были заявлены одни по факту оказалось дороже.
Natalia
6 августа 2015
В целом сервис надо подтянуть. Горничная рано утром вломилась в номер, чтобы узнать во сколько я уйду... Wi-Fi работал не всегда, были проблемы с лифтом. В ресторане во время завтрака неприятно удивила официант Светлана.... Очень красивый интерьер. Комфортные номера. Банкомат в холле. Ретро автомобиль у входа. Много кафешек, ресторанов в самой гостинице, некоторые работают круглосуточно.
Россия
22 июля 2015
1.Завышенная плата за ранний заезд 2. В день заезда не работал лифт, пришлось дважды подниматься на девятый этаж и стоять на лестничной площадке, так как электронная ключ карта не срабатывала Интерьер. аксессуары. Еда
Аноним
6 июля 2015
не понравился грибковый налет в душевой кабине, но я уверенна, что это дело поправимое и его быстро устранят в отеле такого уровня. ну и вид из окна оставляет желать лучшего, понятно, что здесь изменить ничего нельзя, только, если все окна закрыть витражами, но тогда будет нарушение норм санпина. мне очень понравился отель, особенно интерьер, красота необыкновенная, чувствуется, что владелец отеля не поскупился, дизайнеры постарались на славу, одни витражи чего стоят!!! персонал вышколен, давно я не видела такой качественной работы персонала. езжу много и этот отель приятно удивил отношением. спасибо.
Сергей
22 июня 2015
1.сервис не тянет на 5 звезд. Хамоватая официантка или администратор зала во время завтрака, всем своим видом показывала, что я пришел завтракать за 15 мин до окончания официального времени, а они уже убрали столы, чуть позже подошли еще люди, она демонстративно выключила телевизор и громко разговаривала с поварами о том что она не виновата что \"эти\" все идут и идут. Приемлемое поведение для обычной гостиницы, вопиющий факт для места, позиционирующего себя на 5 звезд. 2. Заказал трансфер до Сургута, стоит на 25% дороже обычной поездки. вышел за 10 мин до назначенного времени. а таксист приехал за 20 мин раньше и сразу (похоже по ошибке) поставил на ожидание. В это время не работал кассовый аппарат на ресепшене, никак не могли выписать мне документы, и долго принимали номер. В итоге я сел в такси на 4 мин позже заказанного мной времени. Водитель сообщил, что необходимо платить за простой и не за 4 мин., а больше , только потом связавшись со своим координатором понял что допустил ошибку, поставив счетчик на ожидание на в заказанное мной время а по своему приезду. 3. просто мертвый интернет. не видео посмотреть не в игрушку резануться, переключился на свой 3G. и то быстрее было. 4. Летнее кафе с торца \"тратория\" очень долгое обслуживание, а персонал достаточно громко обсуждает свои пошленькие шуточки, кто кому куда \"присунет\" и что \"присунет\". можно это делать и потише, а не на все заведение. 4. вообщем за шикарностью интерьеров нельзя скрыть \"колхозанов\". претендуете на 5 звезд следите за своим персоналом, т.к. те, с которыми я столкнулся просто чудовищны. помпезный вид, хорошие комфортные номера, куча развлекухи.
Александр
19 февраля 2015
По прибытию в отель в 16-30, номер не был готов, предложили подождать, номер люкс оказался прокуреным, на улице было холодно , попросили найти место в городе для авто на ночь, девушка на рецепшене позвонив куда-то сообщила , что вопрос решен, однако вечером оказалось иначе, пришлось ночью греть авто, завтрак оказался плохим- заветренные жесткие блинчики, попросил сыр ответили есть только колбаса Отличный отель
Россия
8 февраля 2015
В этом отеле такая система в лифте, чтобы попасть на свой этаж, нужно приложить карточку. Но если кто-то вызвал лифт, то лифт поедет на другой этаж и про ваш этаж забудет. То есть лифт отвозит того, который вызвал с этажа вниз. Так можно кататься полчаса. Вышел, решил подняться по лестнице. Вход на свой этаж с лестницы закрыт. Восьмой этаж! На ресепшен Анастасия отправила охранника Дениса нам помочь. А этот Денис в лифте сказал что он охранник, это не его дело и ушел. Так мы еще полчаса катались. На моем этаже уже куча народу, все в бешенстве. Завтрак-ничего особенного. Кофе нужно заказывать у официантов, приносят долго. Высокие цены в ресторане. На выписке пришлось ждать полчаса очередь, потому что утром все выписываются, и еще полчаса потребовалось на проверку номера, не упер ли я полотенца, телевизор и мини бар. Вай фай не работает. Ничего
Аноним
31 января 2015
С рум сервисом беда. Что интересно, не первый об этом пишу, но руководство не чешется. Ждать придется при заказе простого блюда не менее двух часов. Ну и стоит отметить что при заезде имел глупость оставить (забыть)на рецепции дебетовую карту. Отдали только при выписке. На мой вопрос почему не отдали раньше, ответили не вы первый, не вы последний. Все весьма интересно. В стиле хороших, по-настоящему дорогих отелей. Рекомендую пройтись по первым четырем этажам.
Владимир
24 декабря 2014
Запах из канализации. В номере на шестом этаже спать не возможно, так как на четвертом этаже ночной клуб и дискотека, музыка грохотала до 4-00. Питание и чистота в номере
LEXX_1
18 декабря 2014
Доставка завтраков в номер в ночное время оставляет желать лучшего. Реально, могут забыть. После моего заказа завтрак, спустя 3 напоминания принесли через 50 минут. В ресторане обслуживание медленное. Устойчивый запах табачного дыма в коридорах и лифте. Качество приготовленных блюд. Интерьер - супер. Достаточно уютно.
Максим
10 декабря 2014
Плохая, не надёжная работа лифтов, которых всего два! Неприятный запах канализации в номерах (ванных комнатах). Великолепный интерьер, комфортабельные номера, хорошая мебель, дорогая, красивая сантехника, хорошие рестораны и пища, вежливый и профессиональный персонал отеля, наличие своих машин-такси.
Mikhail
4 декабря 2014
персонал, размер комнат, 2 дня с 8 утра работали перфоратором, не дали отдохнуть после ночного перелета, управляющая явно не тянет на свою должность ресторан, действительно хорошая кухня
Елена
20 октября 2014
Необходимо сразу оставить залоговую сумму и рассчитаться за проживание, причем, если Вы точно не знаете, когда будете уезжать, то оплату за последний день Вам не вернут. Лучше оплатить на 1 день меньше и потом продлить. Уборка в номерах за 3 дня, которые мы находились, не производилась. Проверяйте мини - бар на наличие всего ассортимента и его целостность. Нам пришлось заплатить за якобы открытую упаковку. Гостиница новая, удачный дизайн, прекрасная сантехника, особенно порадовала раковина - можно спокойно умыться. Хорошая обстановка в номерах, в наличии все необходимые мелочи. Завтрак в ресторане хороший, всегда есть весь выбор блюд, предупредительный персонал.
Россия
10 августа 2014
Обслуживание на ресепшене, одной девушкой, просто отвратительное. Остаюсь в этом отеле почти каждую неделю и когда вижу ее, сразу начинаю понимать, что сейчас опять будет тупить или до чего нибудь докапываться. Первый раз: я хотел поставить машину на стоянку, она мне ответила,что вся стоянка занята, но я видел что там не было ни одной машины. Ну и т.д. Отель очень хороший, все очень красиво, со вкусом.
Аноним
19 декабря 2015
Грязный ковер Номер крутой
Vladimir
15 декабря 2015
Потрясная гостиница! Оазис в окружении болот. Настоятельно рекомендую. Ценник исключительно гуманный. Персонал и ресторан на высшем уровне.
Кристина
31 октября 2015
Очень слышно музыку из бара, в 8 утра пришла горничная и разбудила. Обслуживание номеров в 8 утра, это круто! Удобное расположение, просторные номера.
Гость
15 октября 2015
Удачное местоположение. Хороший завтрак. Чистые номера. Приветливый персонал при встрече.
Evgenii
11 октября 2015
Качество ремонта. Кухня, обслуживание.
Vladimir
16 сентября 2015
Я даже предположить не мог что среди болот можно встретить такой оазис!
Irek
12 сентября 2015
Отсутствует зубной набор
Сергей
8 августа 2015
Интернета совсем нет, лейка во все стороны брызгает. Чисто. Приветливый персонал.
Sergey
8 августа 2015
Wi-Fi Всё понравилось.
Tatiana
30 июля 2015
Персонал, номер, кровать, отношение. Удивил интерьер :) Особый восторг вызвал ретро автомобиль у входа :)
Stepan
28 июля 2015
Это САМЫЙ Классный отель среди северных городов.
Valeriy_Paskov_64
14 июля 2015
Лучшая из гостиниц, в которых я бывал!
Вероника
7 июня 2015
Мало света, тесно Умывальные принадлежности
Андрей
26 апреля 2015
Завтрак не разнообразен , нет выбора
Сергей
23 апреля 2015
Отличный отель. Рекомендую.
Сергей
15 февраля 2015
Персонал немного тормозит Чисто уютно
Дмитрий
27 декабря 2014
Очень хороший отель! Рекомендую!
Россия
26 ноября 2014
Отсутствие одноразовой зубной пасты и з/щетки
Аноним
23 ноября 2014
ВайФай в номере не работал Всё, кроме...
Наталия
13 июня 2014
О раннем заезде надо предупреждать, иначе снимут денег, как за лишние сутки Все хорошомо
Россия
10 декабря 2013
Уютная атмосфера, чистота.
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!