Вернуться
Всего отзывов об отеле: 12
Alexey
30 ноября 2015
Договорённость об уборке в номере нужно оговаривать при въезде иначе вас трогать не будут на протяжении всего проживания Уютная обстановка домашняя, прекрасные повара, очень спокойно и тихо
Luidmila
27 августа 2015
Директор,исполняющий по совместительству обязанности администратора и охранника редкостный хам.Позволяет себе хамить клиентам после оплаты,не контролирует качество работы основного персонала, а также нахождение персонала на месте. И это является наиболее существенным недостатком этой гостиницы. Ежедневная уборка в номерах отсутствует,обещанный интернет за время нашего пребывания ниразу не работал. Завтраки отвратительные,которые не пригодны для употребления в пищу.Также администрация гостиницы не имеет представления о том,что в номерах должны быть :мыло,шампунь и гель для душа. В день нашего заезда отсутствовал туалетная бумага,что по мнению директора является совершенной нормой и мы должны были быть рады ,что ради нашего пребывания выделили семейный номер. Формат заведения является преимущественно баром или рестораном-дискотекой и проживание может быть осложено проведением шумных вечеринок,которые для данного заведения являются приоритетным. Несмотря на довольно значительную стоимость номеров,уровень обслуживания нулевой.
Konstantin
4 августа 2015
не работал вай-фай (сначала выдавало сообщение, что пора пополнить счет, потом в номере вообще перестал ловиться сигнал), в гостинице есть ресторан, но еда нам не понравилась (не вкусно, а куриный шашлык вместо кусков мясо представлял из себя большие куски на костях, первый раз такое вижу), даже за подселение маленьких детей (2 года) на доп. кровати берут по 500 рублей в день (в правилах об этом написано), также имейте в виду, что в ресторане на 1 и 3 этажах могут устраивать мероприятия (в том числе дискотеки до утра), бывает шумно, если у вы чутко спите, то будут проблемы (нам особо не мешало) хороший номер, удобная кровать
Anton
3 августа 2015
С 22-00 до 10-00 отель закрывается изнутри и попасть можно позвонив администратору по телефону. Это не сильно напрягает, но доставляет определённый дискомфорт. В номере есть электрический чайник, что позволяет самостоятельно перекусить в любое время. В ресторане можно сделать заказ и спуститься к уже накрытому столу.
Irina
30 июля 2015
Заявлен бесплатный завтрак, но при заселении, сотрудница отеля сделала круглые глаза и заявила что никаких завтраков у них нет, дескать \"букинг опять все напутал\"! Утром в ресторане нам было вынесено обычное меню с ресторанными ценами, а на наш вопрос про бесплатный завтрак указанный на букинге, девушка побежала выяснять этот вопрос. В итоге мы все же получили бесплатную овсяную кашу с бутербродом и чай, но скорее всего, только благодаря тому, что в этот момент там завтракал и сам хозяин. Так же в описании номера заявлена стиральная машина, но ее там нет. Скорее всего где-то на территории гостиницы она и есть, но вряд ли ею можно будет воспользоваться бесплатно. В душевой кабине нет никаких моющих средств. Пришлось мокрой выходить из душа и идти за жидким мылом которое стоит на умывальнике. Очень мало каналов на ТВ и те показывают не очень хорошо. Хотели включить ребенку детский канал \"Карусель\" - его не было. Показывает \"Дисней\", но только черно-белым. Внизу в ресторане ТВ показывает намного лучше и больше каналов. Точка на картах Гугла стоит неверно. Реально отель находится гораздо дальше по Восточно-объездной дороге, чем показывает Гугл. Сложилось впечатление, что основной бизнес этого заведения - ресторан \"нумера\" на втором этаже, которые сейчас позиционируют как отель. Там нет даже ресепшена как такового, сотрудники находятся в ресторане за барной стойкой. Уютный удобный номер. Хороший красивый ремонт. Чисто. Есть мини-холодильник. Так же большим плюсом является наличие теплого пола в ванной и электрического обогревателя в номере. Бесплатные 2 бутылки воды (0,5) в номере. В целом, место не плохое, вот только оставляет осадок то, что не выполняются заявленные обещания.
Anatoly
24 июля 2015
-Надо предупреждать заранее администратора, чтобы открыл(закрыл) дверь. Когда приезжаешь смотреть город, то это не удобно -на сайте Букин.ком были указаны неверные GPS координаты. Пришлось длительное время искать гостиницу(на автомобиле) -Отличное отношение директора и персонала -Комфортный номер -Есть питомник с собаками Хаски, с возможностью фотосессии -Хороший ресторан при гостинице -Большая бесплатная парковка
Nadezhda
4 июля 2015
Если ранний или поздний заезд нужно звонить не в дверь, а по телефону. Не предупредили, пришлось повернуть. Отношение к ребенку на высоте (ребенку 4 года)!!!! Его старались занять, развлечь. Есть питомник собак, свой курятник, ребенку было очень интересно. Только лучшее впечатление!!! Прекрасная баня с прудом. Отличная кухня.
AGB7_M5
17 июня 2015
Единственный недостаток - отсутствие WiFi. Совсем нет, ни за деньги, ни бесплатно. Нам понравилось, практически, всё. И это было неожиданно для нас. 1. к стандартным мылу, полотенцу, выдали тапочки, причем, всем троим, включая ребенка, по размеру. 2. просторный номер с мебелью. Хороший полноценный душ, телевизор, холодильник, в ванной комнате - подогреваемые полы, в жилой комнате - большая регулируемая батарея-нагреватель. Окна открываются в разные стороны. Так что можно и проветрить, и согреться. Огромная двуспальная кровать, можно четверых положить ) 3. Тут же с гостиницей расположен ресторан. Работает с 10 до 23, но по договоренности, без доплаты, в отдельные дни давали завтрак к 8:30, а ужин к 23:45! И это при весьма обширном ресторанном меню. Кстати, цены по меркам Мурманска (а это дорогой по продуктам город в сравнении с Москвой), очень даже нормальные. 4. При комплексе есть свои баня и сауна. 5. Мельница оказывает всякие услуги по проведению мероприятий на группы. Было опасение, что будет шум. Опасения не оправдались. Было пару мероприятий на человек 30, все прошли в специальной беседке на некотором отдалении от гостиницы. Музыка и громкие тосты были слышны только на улице, в номере - тишина. 6. по ценам. Мы переехали из другой гостиницы, т.к. неожиданно пришлось задержаться в городе и искали подешевле, но обязательно с туалетом/душем в номере. Оказалось, для Мурманска это почти нерешаемая задача. В этом смысле, Мельница - просто находка. Зимой у них горнолыжный склон и, видимо, более высокие цены, а вне сезона - цены ниже, а сервис и условия на очень высоком уровне. 7. субъективно, но в комплексе Мельница - феноменально позитивный персонал. И высокопрофессиональный. Они чутки, внимательны, всегда рядом, когда нужны, контактны, информативны, всё успевают, но нисколько не обременяют отдыхающих. Просто умницы.
Olga
30 января 2015
плохая звукоизоляция, добираться удобно только на машине Индивидуальный подход, приветливый и дружелюбный персонал, баня, свежий морозный воздух и личный Дедушка Мороз)
Андрей
30 августа 2015
Мне понравилось абсолютно все. Я отдохнул и этим все сказанно)))
Evgeniy
2 августа 2015
хорошие условия для временного пребыванмя
Pavel
1 февраля 2015
Холодная вода из крана, сломалася бойлер. Почти как будто на курорте