Вернуться
Всего отзывов об отеле: 41
Vitaliy
21 января 2016
Я забронировал номер с видом на улицу,по факту заселения нам дали номер с окном в коридор,в котором ужасно душно.Когда мы попросили пульт от кандицонера нам ответили что это сезонная услуга и зимой канденционерам у них в отеле не пользуются и предложили нам вентилятор)))). Это просто супер услуга!!!!
Ольга
10 января 2016
Жара в номере, так как кондиционер зимой не работает. Нет окна в номере, то есть оно есть но выходит не на улицу, а в хол. Ну потом поменяли номер, спасибо персоналу. Достаточно близко к метро. Рядом круглосуточный продуктовый магазин. Район тихий и спокойный. Чистота кругом, хороший ресторан, в номере все необходимое есть, все красиво, истерично и уютно, даже при условии что размещалась в бюджетном.
Галина
9 января 2016
Нет парковки (решили проблему, поставив машину позади отеля), не работает кондиционер, дышать реально нечем. При заселении узрели проститутку с клиентом. Цена, расположение
Alexander
8 января 2016
Невыносимая жара в номере, отсутствие вентиляции. Привлекательная цена (с учетом спецпредлодения). Отель неплохо расположен. Добротная отделка номеров и мебель.
Iuliia
29 декабря 2015
В одноместном номере было невыносимо жарко, кондиционер не работал (его отключают на зиму), окно выходит в коридор отеля. При жалобе на жару в номере, заменили номер без доплаты. Очень вежливый и хороший персонал.
Sergey
10 декабря 2015
Напор горячей воды в душевой (слабый), выход окна в коридор - от этого и душно в номере (я был неприятно удивлен). Цены в ресторане доступны для олигархов. Пиво 0,5: 550-600 рублей ? Вы с ума сошли ??? О ценах на питании я вообще молчу.
Andrey
5 декабря 2015
Окна номера выходят в коридор хотя это не отражено в описании номера. Совершенно нет притока свежего воздуха. В 3 часа ночи в номере появился такой резкий запах то ли парфюма, то ли перегара, что проснувшись, мы не могли больше уснуть. В двухместном номере набор принадлежностей на одного человека. При включении настольной лампы включается общий свет. Завтрак удивительно дорогой.
Pavel
2 декабря 2015
У некоторых номеров окна выходят внутрь коридоров, видимо отель расстраивается вокруг ))) и достаточно душно, т.к. не проверить номер, кондиционеры отель выкл на осенне зимний период, на мою просьбу принести вентилятор хотя бы, ответили положительно, но вентилятора так и не принесли. В номере находился после этого случае не так много, но не приятно, что забыли о моей просьбе. Очень уютный отель, красивые номера, хороший ремонт и мебель. В ресторане очень вкусно готовят.
Ekaterina
26 ноября 2015
Большие очереди на ресепшн, очень долгое обслуживание при заселении. Хотя, может так совпало с заселением большого числа гостей. Близко к площади 3-х вокзалов, отличные номера, чисто и аккуратно.
Сергей
16 ноября 2015
Оплаченная категория номера не соответствовала предложенному номеру. Понятно - кризис и всеобщая экономия Оформили с коллегами ранние завтраки. Часть заказанных блюд и напитков на стол не была подана. Понятно - кризис и всеобщая экономия. Работа персонала на ресепшене.
Lyubmila
11 ноября 2015
К сожалению не очень легко найти, указан адрес Ольховская 23 стр.3, а отель расположен просто по адресу Ольховская 23. Кроме того, если едешь впервые, то видно только вывеску отель Мандарин ( в интернете этого нет, соответственно, это смущает (бронируешь номер в отеле Клементин, а видишь отель Мандарин)) . Понравилось практически все, за исключением температуры в номере (было очень жарко, а кондиционер не работает)
Ivan
2 ноября 2015
Лифт ходит до 7 этажа только, а остальные пару этажей необходимо пройтись с чемоданчиком пешком, хотя об этом не говорится на уважаемом мною сайт booking.com. Завтраки очень дорогие, 900р/чел. шумоизоляция в номере на тройку. Каждый день размагничивался ключ к номеру и приходилось проделывать путь на ресепшен. Стоянки для машины нет. У меня был улучшенный номер для двоих. Вид из окно приятный, на улицу. Очень близко к метро и к Казанскому вокзалу. В номере всё новое, номер просторный. Хороший Wi-Fi.
Natalya
1 ноября 2015
Отель на 4 звезды никак не тянет: ремонтные работы на этаже делаются во время проживания, нет звукоизоляции. В номере нет ни тапочек, ни халатов. Вентиляция в санузле отсутсвует. В раннем заселении отказано. Не удалось позавтракать в один из дней, придя в ресторан в 10-57. Нужна была просто чашка каши! Предложили сразу пообедать. Название Мандарин! Обещало что-то свежее, яркое, но получилось то, что подучилось. Хотя некоторые негативные моменты между администрацией и гостем конечно совершенно случайны и непреднамеренны.
Evgeny
21 октября 2015
Окно в номере с видом не на улицу,а на коридор отеля...какой смысл делать его вообще не понятно ...в номере очень жарко....а включенный кондиционер моментально начинает капать..(просто льет с него).Дверные замки после открытия очень долго пищат....бесило просто ужасно.Лифт поднимается только до 7 этажа...дальше будьте добры пешком...за номер отдал 10000(десять тысяч рублей).Можно найти отель намного лучше и дешевле.А и кстати ...номер не соответствовал брони ))) Ничего
Sergey
18 октября 2015
Нет парковки Ужасная слышимости в номерах Телевизор наверное просто для галочки поставили, так как почти все телеканалы не работают Дружелюбный персонал, и удобное месторасположение.
Илья
8 октября 2015
Бюджетный номер с окном в коридор, очень душно, кондиционер слабый. Отсутствует холодильник, только минибар. Столик только журнальный. Если селиться вдвоем, то кровать будет узковата. После уборки номера на полу остались крошки. Отличный разнообразный потрясающий завтрак. Сейф в номере.
Владимир
26 сентября 2015
Номер был с окном,которое выходило в коридор.Кондиционер не работал,очень душно,не проветрить Хорошее расположение(недалеко от Казанского вокзала),учтивый персонал,заселили на 3 часа раньше.Вкусный завтрак с большим выбором блюд.Номер чистый,приборка ежедневная со сменой полотенец
Marat
25 сентября 2015
Не понравилось то, что на сайте указана цена со скидкой 60%. На деле оказалось, что номер самый бюджетный. Больше всего вывело из себя то, что в номере нет окон. Если быть точнее, то они есть, но выходят в коридор. Пробыв в таком номере сутки вы поймете как чувствует себя срочник на подводной лодке. Кондиционер в номере дышит на ладан и там невыносимо душно. Будьте осторожнее и не ведитесь на большие скидки. Кстати, ждал заселения с 15:00 по 17:00 и не один я, все остальные тоже, сказали горничных не хватает. Вообще ничего. Просто ужас
Iurii
24 сентября 2015
При поселении (достаточно позднем) портье начал рассказывать, что до меня не могли дозвониться, и поэтому, дескать, бронь может быть аннулирована. После вопроса, хочет ли он решать проблему через Booking, и рассказа, что мне звонила сотрудница отеля и интересовалась, в какое время я буду заселяться, вопрос был исчерпан. Насколько я понял, бронированный номер был отдан, поэтому за ту же цену меня поселили в номер более высокого класса. Вскоре после меня подошла пара, им тоже стали рассказывать, что до них не могли дозвониться, поэтому желаемого ими номера нет в наличии, но есть аналог с раздельными кроватями. Люди уверяли, что непринятых звонков не было. Это, собственно, единственная моя претензия к отелю - два раза подряд вряд ли можно счесть случайностью. Если такое подтверждение брони и вправду необходимо, об этом стоит писать в описании номера, скажем. Или на странице отеля. Хороший завтрак. Хороший номер. Решение вопроса с номером.
Алеся
17 сентября 2015
Перебронирование номеров, пришлось долго ждать решения проблемы, не взирая на то что сумма на карточке уже была заблокирована. Неприятная ситуация. Не понравилось окно номера, выходящее в коридор. Интерьер, обстановка, уважительное отношение, чистота.
Екатерина
13 сентября 2015
Попросили подтверждение скидки через Букинг. Было сохранено, но не очень приятно, что просят повторное подтверждение. Ковровое покрытие в номере хоть и вычищено, но выглядит не очень приятно. Плохая шумоизоляция. Слышно с закрытым окном как на улице проезжают машины. В целом пустяки и размещением осталась довольна Вкусный завтрак. Большой выбор. Фрукты, омлет, яичница хлопья, приличный кофе... Кристально вычищенный номер Мягкое одеяло и жесткая кровать) Неплохой бар в номере
Анна
8 сентября 2015
При заселении пришлось ждать пока уберут номер, хотя приехали после 17:00. Очень маленькая кровать, вдвоем жутко неудобно. Расположение, чистый номер, вкуснейший завтрак.
Александр
25 апреля 2015
В номере на 2 персоны полутороспальная кровать и все принадлежности и мебель для одного человека. Соответствует европейскому отелю \"3\" Хорошее место расположения (10-15) минут от метро. Хорошее наполнение \"шведского стола\" на завтрак. Отличный WI-FI. Тихо и уютно.
Angelina
19 апреля 2015
номер , в которой мы остановились, был крайне маленький. Даже для одного человека. Мягкий и некачественный матрас. Странные коврики в ванной. И название отеля не совпадает с названием отеля в брони- почему нам не объяснили приветливый и оперативный персонал
Анастасия
3 апреля 2015
Побывала в этом недавно открывшемся отеле в конце марта. Прекрасный отель . Очень милые и дружелюбные девочки на ресепшен. Произошла неприятная ситуация испачкала любимую рубашку, позвонила на ресепшен все быстро организовали, отправили в химчистку и вот к вечеру моя рубашка готова. Очень порадовал выбор на завтраке разнообразный выбор, и оказалось все очень вкусным. Когда зашла в номер, все было чистенько и аккуратно. С удовольствием приеду сюда еще раз.
Елена
20 января 2016
Перегородка перед телевизором Гостеприимство при поселении,завтрак в номер все понравилось!
Altynay
9 декабря 2015
- Все
Nidima
28 ноября 2015
окна в шахту здания и очень дорогой ресторан без альтернативы - не для бюджетных командированных. Стафф, интерьер, удаленность от дороги.
Тимур
26 ноября 2015
Меня не заселили
Petr
14 ноября 2015
Не было стола и чайника Отличный, отремонтированный номер с большой ванной.
Irina
26 октября 2015
Отсутствие курительной комнаты. Сервис.размещение.Чистота.
Sergey
25 октября 2015
Платное спа
Жанна
21 октября 2015
Цена превысила ожидания! Номер большой и безупречно чистый)
Evgeniy
12 октября 2015
Номер без окна - очень жарко Все
Viktor
11 октября 2015
Звукоизоляция плохая, слышно как хлопают дверями Близко к вокзалу, 15 минут пешком, ранний завтрак в 6.20
Alexey
26 сентября 2015
Номер с окном в коридор это ужас. Кондиционер работает через раз Приветливый персонал
Александр
19 сентября 2015
Очень хорошие завтраки, рекомендую. Тихо, не шумно, чисто! Достоиный отель, за свои деньги.
Evgeny
15 сентября 2015
Телевизор очень плохо показывал. В ресторане пасту на ужин ждал целый час! Отличный завтрак, доброжелательный персонал
Anna
8 сентября 2015
На двуспальной кровати вместо одного большого матраца два одинарных;( также всю ночь был какой то гул Приятный персонал, чистота номера.
Аноним
6 мая 2015
Маленький номер, УТРОМ ШУМ РЕМОНТА, НИЗКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Очень чисто, хороший завтрак
Аноним
5 мая 2015
Волшебный и разнообразны завтрак.очень интересная планировка отеля.