Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город

Вернуться

Всего отзывов об отеле: 15

Вероника
5 января 2016
На Booking.com была обещана гидромассажная ванна в номере люкс. Но там оказалась лишь душевая кабина. Девушка на Reception сказала, что номеров с гидромассажными ваннами в их отеле вообще нет. И ещё - того, кто устанавливал биде, усадить бы на биде, чтобы продемонстрировал, как им пользоваться. Удобно будет ребёнку или женщине ниже полутора метров - ноги девать просто некуда, настолько припёрто к стене. Думаю, что владельцам надо серьёзней вникать в отзывы гостей, а не пускать всё на самотёк. Почему бы, например, не позаботиться о семьях с грудными детьми, предоставляя по запросу кроватку? Нам пришлось везти с собой складную кровать-манеж, которую, кстати, брали напрокат. По достоинству оценили современную встроенную систему обогрева (охлаждения) - замечательно, эффективно и очень удобно.
Аноним
12 мая 2015
плохой запах из сан узла. Вокруг куча детей с заторможенным развитием. Видимо там для них процедуры проводят. при входе стоят ряд инвалидных кресел. Просторный, удобный номер.
Аноним
18 декабря 2014
Нет Wi-Fi в номере. Доброжелательный персонал, но сервис который он оказывает вовсе не соответствует трем звездам, очень напоминает давние советские времена... я полагаю, что гостиница может показаться весьма хорошей только для людей с детьми, приехавшими на дельфинотерапию. Для бизнес путешественников, молодежного отдыха и взрослых пар не очень. отношение цена-качество, дополнительная возможность посетить дельфинарий
Михаил
24 сентября 2014
Персонал совковый, не заинтересован в клиенте. Фурнитура в номере отваливается. Полотенца с дырками. На завтрак - только 1 час. и поздновато для семей с детьми. Wi-fi на 5-м этаже слабо ловит. Таксисты (4 из 5) не знают, где отель. Удобно расположен, могло быть и хуже. Приятный интерьер.
Светлана
26 августа 2014
В номере не работает wi-fi (52 номер), отсутствует или не работает несколько лампочек, достаточно неудобный душ (некуда поставить банные принадлежности, если их много, как у меня). Хорошие девочки на ресепшене и горничные. Чистый, уютный номер со всеми удобствами и благами. Неплохая цена.
Надежда
20 августа 2014
1. При заказе бронирования недостаточная информация об отеле, о размещении, об оплате. 2. Ежедневно раза по три в день громкая связь с представления в дельфинарии. За 27 дней проживания знаю наизусть весь текст, сопровождающий выступления. А если выступления дневные, отдохнуть после обеда невозможно. 3. Неудобный номер 31. Предназначен только для командировочных, приезжающих дня на три - четыре,не больше. Жить в таком номере в течение 27 дней невозможно. Имеется шкаф только для вывешивания одежды. Совершенно некуда положить нижнее белье. Так называемое трюмо ненужно, так как это не трюмо, а столик с маленьким выдвижным ящичком, в который можно положить только документы или деловые бумаги. А для этого имеется в номере сейф. 4. Кровать маленькая, узкая и не совсем комфортная. 5. Информация на официальном сайте не соответствует информации, исходящей от администратора. Например: на сайте информация о цене за номер в июле - 1800 рублей, в августе - 2300. Звонила за 10 дней до приезда уточняла как будет рассчитываться мое пребывание с 20 июля по 14 августа. Ответ по телефону был такой: с 20 июля по 31 июля - 1800 рублей, а с 1 августа по 14 августа - 2300. Получалось, что за июль я должна была заплатить 21600, а за август - 32200. Итого - 53800. За бронь я оплатила 10000. И в итоге по приезду оплата должна была составлять - 43800. А по приезду все изменилось. Я оплатила все проживание по 2300. Итого - 59800 - 10000 (бронь) = 49800. это на 6000 больше оговоренного. Когда стала с администратором выяснять ситуацию. Вразумительного ответа не получила и в итоге оплатила 49800 рублей, что меня весьма огорчила. 6000 рублей - это весомая для меня сумма. Разберитесь - или следите тщательнее за сайтом или чтобы администраторы были более компетентны в своей работе. Я вам описала только один случай, а их не компетентности в некоторых вопросах было не мало. 6. 1. Встретили на железнодорожном вокзале прямо в купе и проводили тоже до купе. 2. Очень отзывчивая горничная Марина, выполняла все просьбы. 4. Девочки администраторы приветливые, улыбчивые, но не все могут решить вопросы и возникающие проблемы и не всегда корректны в общении с клиентами. 5. В номере есть кондиционер - это хорошо, но к нему надо привыкнуть. Необычный. 5. Имеется отличная услуга прачечной, не надо заниматься во время отдыха стиркой. Горничная забирает белье и сама же приносит уже выглаженное. 6. Охраняется территория отеля, что очень актуально. 7. Завтрак включен в отдых, а также бесплатное посещение дельфинария, океанариума и музея бабочек. 8. Рядом с отелем в шаговом доступе много хороших столовых с хорошей кухней и по доступным ценам.
Александр
22 сентября 2015
Отличное разнообразное питание и предупредительный сервис
Елена
16 августа 2015
Очень поздно завтрак с 9 до 10 часов Расположение в 5 минутах ходьбы до моря, в 10 минутах -от ж.д вокзала, в 20 -от центра(рынок, парк, набережная)
Константин
11 декабря 2014
Питание.
ulyana_shershneva
1 августа 2014
Отличное место расположения, приветливый персонал. Комфортная обстановка. Рядом находится очень много развлечений для ребенка.
Аноним
18 февраля 2014
В несезон нет завтраков Хорошие менеджеры
Аноним
20 сентября 2013
Первый раз в Лазаревском и то не на отдых,возили ребенка на фестиваль танцев.Жили с двумя маленькими детьми и не ожидали что будет тихо чисто уютно.Завтраки замечательные.Спасибо персоналу и рекомендуем всем.
Аноним
19 сентября 2013
В номере мало розеток.освещения практически нет как в номере,так и в коридорах.завтрак только час с 9.00 до 10.00.вид из окна во двор.очень шумные представления из ближайшего дельфинария три раза в день
Аноним
26 сентября 2013
Минусов у отеля нет. понравилось все, особенно красота отеля и люстра в холле.
Аноним
23 сентября 2013
Удобное месторасположение, стильная и комфортная обстановка номера и отеля в целом, корректный, вежливый персонал. Отдых понравился.
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!