Смотрели туров: 225 В избранном: 225 Выбрать и сделать заказ
Туры по России
Он-лайн поиск от туроператоров
Ваш город:
Купить туры можно
в наших точках продаж
Ваш город
Вернуться

Всего отзывов об отеле: 18

Roman
20 декабря 2015
При выезде, выяснилось, что исчезла вешалка. Должно быть 4, а в шкафу только 3. Зачем мне вешалка? Так как меня ждала машина, люди и нужно было уже срочно ехать по делам в другой город, я не стал выслушивать нытья девушки на ресепшн, отдал ей тысячу рублей на новую вешалку и уехал. Через 15 минут звонок, оказывается вешалок было 3. Девушка была отправлена покупать четвертую вешалку. Еще через пару часов снова звонок от, кажется, Эльвиры, которая предложила вернуть деньги. Была также отправлена вежливо купить новую вешалку и провести работу с персоналом, чтобы не теряли имущество. Хотелось бы, чтобы хозяин (хозяйка) гостиницы обратил(а) внимание на работу персонала и не нервировали гостей, а то так совсем всех растерять можно. Пусть посмотрят статистику моих приездов к ним (раз в месяц-полтора) вместе с другими представителями компаний-поставщиков на градообразующее предприятие Белореченска и сделают выводы, нужно ли мне было тырить вешалку несчастную? Интересно бы узнать реакцию хозяина на этот бред с пропажей несуществовавшей вешалки. Так что Бел Отель теперь - последняя гостиница, в которой я буду останавливаться. Останавливаюсь больше 5 лет, но это был последний раз. См. \"Что не понравилось\"
Roman
1 ноября 2015
Когда ж наконец в Бел Отель поменяют систему завтраков, когда с вечера при заезде надо определяться в том, что я захочу утром и отметить это в списке???!!! Давно пора выходить из пещеры и переходить на шведский стол. Проще же будет всем!!! Все в целом нормально, как обычно уже многие годы
Zingelshuher
29 сентября 2015
Отель имеет аж 4 (четыре звезды). Но тянет всего на 2 (две) 1. В номере не работал кондиционер, в было очень душно. Система кондиционирования, судя по всему, не работает уже давно - это можно отследить по отзывам. Было прохладно только в лобби. 2. Я забронировал 2-х местный номер (о чем я получил подтверждение от отеля и сайта Booking.com Номер бронирования: 268907033). Когда мы заселялись 14:45, оказалось, что наш номер на 2-м этаже еще не готов (не убран). Нас поселили в аналогичном номере на 5 этаже. В ванной комнате был всего один комплект полотенец (3 шт.), на вешалке был всего один халат и одна пара тапочек. По моей просьбе (на ресепшене адм. Ксения), мне был доставлен в номер еще один халат и пара тапочек (о том, что за него я буду вынужден заплатить не было ни намека). При выселении мне выставили счет (за халат и тапочки) в размере 350 руб. На мое предложение аннулировать счет, ввиду того, что забронированный номер имел статус двухместного (я показал администратору подтверждение, где и дополнительный комплект мне полагался безвозмездно, я получил отказ. Администратор сослалась на то, что у них все номера одноместные и путаница возникла по вине Booking.com 1. Неплохой завтрак, который нам принесли нам в номер. 2. Шустрый Wi-Fi 3. В номере было чисто.
Diana
8 сентября 2015
На выезде хотели с нас взять еще 1200₽ за доп полотенца . По их версии в номер дается только один комплект , остальные за доп плату , якобы номер одноместный но с большой кроватью . Когда мы отказались от оплаты и показали что в бронировании написанно 2 чел , то они с горем по полам разрешили не платить . А так развод чистой воды . И в номере не очень чистое ковровое покрытие и покрывало . Пора бы поменять Хороший интерьер . В номере все устроило .
Мещеряков
19 июля 2015
Дверь в ванну не достойная. Санузел должен быть опечатан бумажной гарантийной лентой о чистоте. В душевой кабинке дверца с трудом закрывается. Уверен - всё исправят. Всё чисто, удобно, достойно. Очень приветливый и обходительный персонал. Молодцы!
Татьяна
21 июня 2015
Бронировали отель на двоих взрослых. При заселении оказалось, что все в номере предоставлено для одного проживающего, за второй комплект потребовали доплату, за каждый предмет отдельно, за халат, тапочки, мыло, полотенце, и т.д. Уютный отель, хороший просторный номер. Чистота и порядок везде.
SpiritUNQ
20 апреля 2015
В ванной громкий звук капающей (текущей) воды, слышный даже в комнате. Единственная 4-х звёздочная гостиница в регионе, даже в более крупном ближайшем городе Майкоп максимум 3 звезды. Завтрак как в ресторане, приходишь садишься, тебе всё приносят. До номера провожает человек, всё включает, объясняет что и как.
Наталья
23 марта 2015
Забронировали отель на 2-х с 1 двуспальной кроватью. Мы ездили с мамой мне 40 маме 65. Мы прекрасно могли разместиться на 1 кровати. Но нас отказались селить в номер с 1 кроватью, мотивируя тем, что однополых людей они так не селят, хотя доказательства что мы мать и дочь у нас были. Ни в одной стране мира у нас не было таких проблем, а покатались по миру мы немало. Т.к. мы опаздывали на встречу, у нас не было времени связаться с booking.com и разобраться в ситуации , поэтому нам пришлось доплатить 1300 руб. Таким образом номер нам вышел 4800 руб. в сутки (это стоимость нормальной 4-ки в Москве и Сочи как минимум) . Остался очень неприятный осадок, хоть нам и подарили бутылку вина и сувениры с символикой отеля, которые являются их саморекламой. Огромная просьба к администрации сайта как это указывать в примечаниях, чтобы люди не попадались больше в такие ситуации. Хороший завтрак под заказ. Наличие многих одноразовых принадлежностей (гель для душа, шампунь, швейный набор, набор для чистки обуви, и др.), халаты. Хорошо бы было бы добавить электрический чайник.
Roman
28 февраля 2015
В этот раз была неисправна лейка душа и вода в поддоне душевой кабины долго не уходила. Надеюсь, к следующему приезду все исправят. Нормальный отель, останавливаюсь не первый раз.
Nazeli
18 марта 2014
Слабое интернет соединение в номере, постоянно обрывается; слабая вытяжная система в ванной Вкусные бесплатные завтраки; хорошое обслуживание; расположение отеля в тихом месте
Konstantin
27 ноября 2015
Отключили свет без предупреждения.
natslurry
8 сентября 2015
Трудно найти, к чему можно было придраться. Отличный отель. Не ожидала такой уровень для небольшого городка.
Анна
29 ноября 2014
кухню нужно лучше организовать. завтрак перевести на \"шведский стол\" комфорт номера на достойном уровне, ненавязчивый сервис
Виктор
14 июля 2014
Заказывать меню завтрака нужно заранее, хотелось бы хоть маленький шведский стол. Всё понравилось.
Игорь
14 июля 2014
Сбои в работе Wi-Fi. Кухня 4 с минусом.
Владимир
11 июля 2014
В номере второй халат за доп.плату при двойном размещении
Александр
3 декабря 2013
-Отсутствие \"шведского стола\" -Помещение ресторана скорее ближе к обычной столовке. -Музыка из ресторана слышна даже на 6 этаже Хорошая мебель,чисто,уютно. Внимательный персонал
Stanislav
14 декабря 2013
Не было горячей воды на 5 этаже пришлось принимать холодный душ
Заявка на подбор тура
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Взрослые: Дети:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Запрос звонка
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!
Вопрос эксперту
В форме имеются неправильно заполненные поля
Мобильный для СМС оповещений
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Произошла ошибка, повторите позже!