Вернуться
Всего отзывов об отеле: 5
Tatyana_2015
15 сентября 2015
Очень понравилось проживание в отеле, цена и качество услуг соответствуют, все на высшем уровне. Обязательно приедем сюда снова. Очень доброжелательный и отзывчивый персонал.
Полина
25 августа 2015
Совдеп. Борются за то, чтобы народ ехал на российские курорты, но сами не стараются приблизиться по обслуживанию, хоть на чуть-чуть, даже к странам третьего мира, про Европу совсем молчу. Номер очень маленький - не развернуться. Все пыльно - в шкафчики даже не стала раскладывать косметику, так как была пыль и чужие волосы. За 5 дней - полотенца не поменяли ни разу, уборки - тоже не было. Отличная территория, прекрасный бассейн, очень вкусные завтраки
Виктория
26 июля 2015
На завтрак приходилось ходить в Коралл, далековато, особенно в дождь. Очень много народу в столовой Коралла. Номер люкс. Горничная Алла-очень приятная женщина. Наличие детских комнат понравилось. Месторасположение-супер. Артем -реализация экскурсий-хорошо. Трансфер Николай-очень внимателен.
Nikolai
23 июля 2015
душ в санузле не отгорожен от остальной части, в питании не хватало свежих фруктов, но в целом для бюджетного отдыха нормально Хорошая ухоженная территория рядом с морем, отличный бассейн с горками, вкусный и сытный шведский стол
Tatiana
2 июля 2015
Будьте осторожны когда бронируете номера в Neptune Adlerkurort Hotel т.к оплатив полную стоимость путевки вы можете приехать, а Вас не ждут, для Вас может и не быть номеров. Конечно вас поселят в номера не пригодных для жизни с запахом плесени, грибка и заверят, что это номера 1 категории, и на все претензии ваши претензии ООО \" Адлеркурорт \" в лице ген.директора Лагерь А.В. вам не ответит, не сможет и помочь служба поддержки Booking.com. т.к на их запросы в ответ будет тишина, а по отъезду с пансионата вам выдадут \"обратный талон\" с суммой меньшей чем вы заплатили. большая территория, хороший бассейн, отличное питание.